Автор: Lexus831Home (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата: давно
У меня 5а-fhe, и все что я смог найти из конкретного, так это это вроде как вариант заводского чип-тюнинга. Коллекторы с виду с обычным 5а одинаковые. Разница только в мощности. Ну и расход даже по японским каталогам чуть больше. Еще слышал версию, что у fhe другие распредвалы, но что-то мне кажеться в этом не то. Из фактов: Нет отсечки по оборотам (или она смещена вверх). На 5a-fe при полном газе обороты упираются ~6200, а я свой fhe крутил до ~7000-7200, при этом никаких признаков отсечки не было. По динамике однозначно резвее чем собрат с FE при прочих равных условиях. Свой спринтер разгонял до ~195 по спидометру. (т.е. стрелка шла дальше после отметки 180 примерно еще на 10-15 км.ч) Резина стояла штатного размера. При этом обороты с выключенным O/D были около 6400. Вот что могу сказать из опыта.
Внешность обманчива...
| |