4A-FE vs 7A-FE

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 4A-FE vs 7A-FE
Автор: DiGiDEN (195.151.45.---)
Дата:   давно

Подскажите по сабжевым движкам. По каталогу они имеют одинаковое кол-во л/с, 115. Хотелось бы узнать насколько они различаются в динамике разгона, тяговитости на низах, проблемы и т.д. И что все же предпочтительнее 1.6 или 1.8 LB?

---
Exiv TR-X '94
 
 Re: 4A-FE vs 7A-FE
Автор: LDTurbo ® [Москва] (---.catv.ext.ru)
Дата:   давно

Я вот юзаю 7А. Доволен как слон. 4а мне показался послабее в динамике. Хотя матор тоже очень ничего.

____________________________________
Вся сила в стикере, брат!

В России две беды.... и одна ремонтирует другую. (Народная мудрость).
 
 А ты посмотри в каталоге (+)
Автор: Raid-AT211 (---.niit.ru)
Дата:   давно

на каких оборотах приведен момент - и они сразу станут непохожими...:)))
Если память не изменяет 4А - 4400, 7А - 2800!!!
 
 Re: 4A-FE vs 7A-FE
Автор: savasa (217.20.90.---)
Дата:   давно

7А конечно !!!!Я Спасюху юзаю 7А так проокатился на простой 4а
динамика вооще слабая ижрет почемто больше чуть.
Наверно мощнее двигун меньше напрягается и поэтому менше и расходец- физика брат хорошая штука все объясняет
 
 Re: 4A-FE vs 7A-FE
Автор: SSAHA (---.enerprom.ru)
Дата:   давно

7А более тяговитый однозначно, там где раньше 4А (переднепрводный Кариб) приходилось выкручивать на 4000-4500 об/мин, чтобы держать 80-100 км в гору, то 7А (Калдина) эту скорость в туже гору держит на 2500-3000 об/мин.
И по расходу 7А более скромный, но только летом (зимой примерно одинаково).
В минусах у 7А:
1. Свечи только платина или ирридий
2. На подрыв (субъективно) 4А поживее был, хотя и машинка была полегче.
 
 Re: 4A-FE vs 7A-FE
Автор: savasa (217.20.90.---)
Дата:   давно

Про свечи могу поспорить - ставлю оригинал DENSO обычный и все работает отлично. Стояли также такиеже но двухэлектродные
так я про них на 40000км пробегу забыл
Платина и и рридий - баловство это все - оригиналы простые не хуже работают - проверено машинами
 
 Re: 4A-FE vs 7A-FE
Автор: savasa (217.20.90.---)
Дата:   давно

И стоят в три раза дешевле - показатель всетаки
 
 Re: 4A-FE vs 7A-FE
Автор: ^ChesteR^ (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Бери 7А гораздо динамичнее двигатель. 4А по динамике даже рядом не стоял!!
 
 Re: 4A-FE vs 7A-FE
Автор: Stef (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

<<Про свечи могу поспорить - ставлю оригинал DENSO обычный и все работает отлично. Стояли также такиеже но двухэлектродные
так я про них на 40000км пробегу забыл
Платина и и рридий - баловство это все - оригиналы простые не хуже работают - проверено машинами


Оригинал тоже платинавый однако (не всегда), а двухэлектродные темболее
Смотря что береш,
 
 Re: 4A-FE vs 7A-FE
Автор: ЖекаПитер (с работы) (---.240.dsl.westcall.net)
Дата:   давно

Больший объём при равной мощности - больший крутящий момент. Расход топлива при этом различается незначительно а вот удобство управления автомобилем - в разы. Большой мотор удобнее. На практике это выглядит - лёгкость трогания с места. Маленький мотор нужно "крутнуть" а большой мягко и мощно трогается "на низах"
Одно "но". Если рассматривается вариант дальнейшего тюнинга, но не следует забывать что маленькие моторы гораздо легче раскручиваются (видим на примере Хонды) - легче поршни, шатуны и проч.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021