Автор: 711 (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата: давно
По идее, система вентиляции картера должна работать так: во впускном коллекторе создается вакуум, который через трубку "высасывает" давление из-под крышки цилиндров (она сообщается со впускным коллектором). У меня движка 4A-GE 16 valve. Снимаю трубку от крышки цилиндров к впускному коллектору. Из отверстия в крышке давит воздух (очищенный от паров масла), но со стороны коллектора вакуум очень слабый, его почти нет (пальцем не ощущается, подношу маленькую бумажку, закрываю ей отверстие - присасывается, кусочек картонки уже нет). Вопрос: это так должно быть в силу конструктивных особенностей моего двигателя или все-таки вакуум быть должен, а у меня что-то неисправно? Буду признателен за любую информацию.
| |