Автор: Samu (---.pool21758.interbusiness.it)
Дата: давно
Может это кому-нибудь интересно, но вопросов по 4A-GE в форуме много и в основном по стукам. Я тут как-то на днях писал, что моторист промыл мне муфту VVT и сказал, что она в порядке, что стучат клапана из-за износа регулировочных проставок, которых на этот движок на Сахалине не сыщешь. Посоветовал для уменьшения стука залить очиститель клапанов и поездить на 98-м бензине. Сделал это. Купил американскую химию, хотя честно говоря боюсь химиткатов, залил, сменил бензин 95-й на 98-й. Попутно снял свечи, почистил, как советуют в форуме, выставил зазор, конечно примерно - 1,1. Отъездил как рекомендовано без дозаправки полный бак. Движок поначалу казалось стал шуметь еще сильней, но через 300 км пробега стало все тише и тише. Позавчера вновь залил 98-й уже без всякой химии, то есть очистителя. Двигатель работает намного тише чем было, а клапана действительно побрякивают, но уже нет того "дизельного" стука. Кстати, масло лью в мотор не знаю какой марки, там японские иероглифы, но оно минеральное 10W30. На нем пол-Сахалина ездит. А мотористу, который мне сказал, что муфта WT в порядке доверяю, хотя кто-то недоверчивый спросил, что мол на глазок что-ли он определил. Регулировочные проставки придется заказывать в Японию, хорошо она рядом. Комплект из 40 разнокалиберных проставок для регулировки клапанов стоит примерно 3 тысячи иен, а может чуть дороже.
Написал вам на авось, может кому-то это интересно. Я не специалист по железу и советов не даю, пишу о том, что было и сейчас есть. Банзай!!!
| |