4A-GE: ГРМ и клапана? Подскажите

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 4A-GE: ГРМ и клапана? Подскажите
Автор: GE (---.pool21758.interbusiness.it)
Дата:   давно

Могут ли стучать впускные клапана при ошибке в установке ремня ГРМ на один зуб? Муфта VVT в норме, подхват на оборотах хороший, клапана стучат слабо на высоких, на низких - громче. Движок не троит, дяди Васи говорят, что если бы ошибка была на один зуб, то движок бы трясся как полуобморочный. Ехать ли на СТО, чтобы глянули на метки, или как-то самому можно проверить? Был бы знакомыцй моторист, а то все время нарываюсь на "спецов-универсалов". Спасибо за внимание к этой белиберде.
 
 Re: 4A-GE: ГРМ и клапана? Подскажите
Автор: dima.mut  (---.beelinegprs.net)
Дата:   давно

был у меня двигатель 3е и в ходе эксперементов я устанавливал распредвал на один зуб вперед. в принципе работал, не скажу что трёсся, но звук какой то не тот, я погазовал послушал двигатель и понял что это не то( где-то и клапана подбрякивали) и вернул всё обратно. 2. я бы всё таки сам проверил. я не могу понять все двигатели разные, но я ни разу не видел на СТО каких нибудь книжек по машинам, по двигателям вопрос как они работают. мне зазоры на 3е настраивали 0.17 все сделал и всё. откуда он взял эти размеры, они были совершенно другие.
 
 Re: 4A-GE: ГРМ и клапана? Подскажите
Автор: 4AGE (212.57.174.---)
Дата:   давно

У меня был Левин 4AGE так тоже постукивали клапаны, и мне сказали, что для этого двигателя это нормальное явление. Но если все же тебя это беспокоит, то конечно заедь в сервис.
 
 Re: 4A-GE: ГРМ и клапана? Подскажите
Автор: Ol_kem  (217.107.45.---)
Дата:   давно

У меня на 3S-FE ремень стоял на один зуб неправильно, так его выдавало только то что трамблер был задран вверх, иначе зажигание не выставлялось, см. зажигание если в норме то ремень правильно стоит., а так он пер до отсечки топлива, после того как правильно его поставили машина стала резвее но максималки это не прибавило только сам разгон стал лучше и трамб встал посередине как положено.
 
 Re: 4A-GE: ГРМ и клапана? Подскажите
Автор: GE (---.pool21758.interbusiness.it)
Дата:   давно

Всем спасибо. Вынужден был задать этот вопрос лишь потому, что примерно знаю как меняют ремни ГРМ на станциях. Как правило они по старому ремню ставят на шкивах свои метки и по ним уже устанавливают новый. Сомнение появилось по той причине, что возможно при натяжке ролика или каких-то других работах по возврату на место шкива ремня генератора и помпы, да еще и кондяшки, могли сбить на зуб. Просто как-то нелогично, что впускные клапана постукивают, а выпускные - шелестят как на новой.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021