Автор: KJ (---.pool21758.interbusiness.it)
Дата: давно
Смотря какую машину берешь и где. В основном эти движки стоят на "Церес", "Марино", "Левин" и "Труено". На последних двух гоняет молодежь (на форуме можно найти восторженные визги). На первых двух народ поспокойней, но тоже можно нарваться. В первую очередь, на движке установлена система изменения фаз газораспределения VVT. Это муфта встроенная в шкив впускного распредвала, если предыдущий хозяин использовал дешевое масло и не вовремя менял его - будет трещать примерно так как плунжера у дизеля, но чуть тише. Во вторых, регулировка зазоров на клапанах более хлопотна - нужны регулировочные проставки. Клапанов 20 - 3 впускных и 2 выпускных. А в целом мотор очень надежный как и вся серия 4А. Мощи в нем 165 л/с. и даже с коробкой-автоматом можно зажигать так, что мало не покажется. Лучше всего использовать на нем 98 бензин, так как мотор форсированный. У меня "Марино" 93-го года. Езжу несмотря на небольшой стрекот впускных клапанов. Салон меня устраивает, полный электропакет плюс информационный дисплей, говорящий на японскими иероглифами. Расшифровку взял из Инета, вожу в бардачке. Масло минеральное японское 10W30, зимой - 5W40. Меняю через каждые 5 тысяч км. Оригинальный японский фильтр - 300 руб. В АКПП - DextronII. Кондиционер в полном порядке - летом можно замерзнуть. Кстати, поменял свечи, для профилактики снял для очистки старые, поставленные еще японцем - оказались не родные, не платиновые. Почистил, красного налета не было, положил про запас, а установил родные NGK с зазором 1,1 и даже клапана стали меньше бренчать. Такие брат дела. Выбирай сам. Я не жалею. Машина и для трассы, и для города.
| |