Автор: KJ (---.sakhalin.ru)
Дата: давно
Вот какой вопрос появился, так как после третьей смены масла в движке характерный шум слабосильного дизелька чуть утих и явоно, что шум не от муфты VVT, а от клапанов. Знаю, что их регулировать сложно из-за регулировочных проставок и мороки с вычислением зазоров на каждом индивидуально из 20 клапанов. Делал кто-нибудь это? Или не стоить забивать башку, ездить дальше и продавать? На движок кроме этого стрекота жалоб нету, бензин 98 жрет около 10 на сотку в смешанном режиме, но больше езда в городе. Масло кастроловское минеральное практически не ест - между сменой масла через каждые 4-5 тысяч км доливаю не больше 200 грамм. Из остатков в канистрах скоро одна полная наберется.
| |