Автор: Samu (---.sakhalin.ru)
Дата: давно
Сами будете менять? Тогда нужен съемник для снятия шкива коленвала, хороший (гидравлический) домкрат, так как придется снимать правую подушку двигателя и надо поддомкратить поддон для удобства. Нужны ключики шестигранники, чтобы снять крышки (3). А остальное как на всех движках. Некоторые, чтобы не заморачиваться сами рисуют метки по старому ремню, но лучше все-таки выставить по заводским требованиям. Попутно проверите натяжной ролик. На этих движках ремень крутит сразу оба распредвала через шкивы - между ними на ремне должно быть, если не изменяет память, 12 зубов. А вообще купите книгу издательства "Легион-Автодата" или найдите в интернете.
Главное - очень хорошо затянуть болт шкива коленвала, так как если не протянуть его как надо, то со временем болт может отвернуться, шкив разобъет шпонку и они вместе расхерачат носок вала.
| |