Подскажите!!! Может у кого-то было? Движка 4A-GE

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Подскажите!!! Может у кого-то было? Движка 4A-GE
Автор: Trade (195.151.198.---)
Дата:   давно

Уважаемые господа. Слезно прошу откликнуться на мой случай....
Вдруг такое уже было у кого-то.... Машина у меня Sprinter TRUENO 1992г. Двигатель 4A-GE Twin-CAM 20. В один прекрасный день задымил как паровоз. Моторист сказал дымит масло, у тебя нужно менять колпачки и кольца.... Ну думаю ладно... Поехал к другому мотористу.. Тот не делая поспешных выводов замеряет компрессию в цилиндрах... И просто обалдевает... в каждом цилиндре компрессия 14 (норма 13.6).
Разводит руками и говорит, колпачки так не дымят, и даже "засранные" маслосъемные кольца тоже.... Итог , нужно дергать головку и смотреть... :-( Но вот какая фишка.... Для меня она вообще непонятна.... Утром завожу холодный двигатель, (уровень масла по максимуму).... Как только стрелка температуры двигателя входит в зону хорошего прогрева 0коло 70 градусов по цельсию.... Начинают просто очень громко трещать клапана, как будто движка работает без масла...
Но контрольная лампа масла не горит, давление в норме.... Достаточно после этого заглушить двигатель минут на 5 и снова завести его, треска как и не бывало.... и все замечательно..... Вот только кудато пол литра! масла ушло..... Вообщем очень все это мутно...... но уверен не в кольцах дело.... да и не в колпачках маслосъемных......

А главное, вы все удивитесь... Это происходит в городе Владивосток :-))
 
 Re: Подскажите!!! Может у кого-то было? Движка 4A-GE
Автор: Игорь (194.186.182.---)
Дата:   давно

Ответа не знаю, но был у меня такой случай на марке. В очень сильный мороз -45 завел я движок и услышал сильный треск, сразу заглушил, а потом завел - треска не было. Но на следующий день заметил, что появился дым из выхлопной и машина стала кушать масло. Разбираться в причинах не стал, сразу продал. Двигло был 1G-FE.
 
 Re: Подскажите!!! Может у кого-то было? Движка 4A-GE
Автор: S (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Я бы для начала залил в топливо присадку для разкоксования колец. Хуже от этого быть не должно. При залегших маслосъмных кольцах из-за остатков масла на стенках цилтндров будет дым (и чем больше оборотов, тем больше дыма), будет большая компрессия и будет расход масла. А погрешность любого манометра в компрессометрах около 20%. Странно, что твои мотористы всего этого не сказали. Про стук ничего сказать не могу. Его надо или услышать самому, или рассказать про него побольше. Ведь многие люди и про детонационные стуки, вызванные ранним зажиганием, говорят"стучат клапанчуки". Удачи!
 
 Подскажите!!! Может у кого-то было? Движка 4A-GE
Автор: RoadWarrior(B) (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

Приветик! у меня тоже trueno 94 год, 20 клапанов, движок также стучит, клапана, тут не причем, колпачки тоже, не надо трогать, у них такая болезнь, стук, они все стучат, на холодную нет стука пока масло густое, как нагреется, появляется стук, и он пропадает как только обороты достигнут 2000.
у тебя когда нагреется до нормы, он также дымит

Саша.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021