Автор: Nuke, 38 (---.dsi.ru)
Дата: давно
есть 4A-GE blacktop - то бишь реально черного цвета, Ямаха.
есть 4A-GE silvertop - стандарт от Тойоты.
блэктоп вроде помощнее, я не вдавался в подробности, в принципе по фигу.
Будешь брать - смотри:
1. если меха и пробеговая по России хоть 2 месяца - НЕ БЕРИ! Х.З. какое масло лили и лили-ли :) вообще после Японии. ЖЕ-моторы ПРОСТО ТАК НА ПАЛКЕ НЕ БЕРУТ!
2. прогрей двигатель и погазуй не боясь 5000-6000 об. Любой подстукивающий звук - это мертвая муфта VTi или скорый писец коленвалу. (Если продавец скажет типа это гидрокомпенсаторы и т.д. - брехня и см. П.1)
3. Беспробежка или с контрактным мотором: см. п.2 + ко всем пунктам иметь при себе 6-гранник (для удаления крышки головы) и свечник (свечи платиновые, ну нагара там ни хрена не должно быть, короче это как у всех)
НЕ ЖАЛЕТЬ НА ХОРОШЕЕ МАСЛО! ПРОВЕРЯТЬ УРОВЕНЬ ПОСЛЕ КАЖДОГО "ЗАЕЗДА"!
ПОМЕНЯТЬ!!! И ПРОВЕРЯТЬ ГРМ (клапана гнет при обрыве 100%!)
и все. т е как на обыной японке, только без косяков, в срок и внимательно. это вам не 5а-фе :)
удачи.
| |