Автор: TSP (---.pool21758.interbusiness.it)
Дата: давно
4A-FE - 110 л/с: 4A-GE -165 л/с. Последний форсированный мотор и требует хорошего ухода, а точнее, хорошего масла и бензина. Проблема - муфта изменения фаз газораспределения, встроенная в шкив впускного распредвала - при закоксовывании муфта VVT(так она называется) начинает стучать. Регулировка клапанов сложна, так как нужны проставочные прокладки. Как правило, в магазинах их нет и надо заказывать в Японию. Ремкомплект сколько стоит не знаю, но в курсе, что в пакетике их 40 штук разного размера. Обрыв ремня ГРМ приведет к удару поршня и клапанов. На один горшок 5 клапанов - 3 впусных и 2 выпускных. Свечи идут с платиновым напылением на электроды и дороги. А впрочем, езжу на машине с таким слегка стучащими клапанами и не жалуюсь. Выбирай сам.
| |