Автор: Vl_Truck (212.176.3.---)
Дата: давно
Клапанные зазоры 0,35 ~ 0.4 мм.
Подобраны опытным путем по аналогии с другими дизелями такого рабочего объема (FD35, SL, 4D32).
4ВЕ1 вообще довольно жестко работает (прямой впрыск - камера сгорания в поршне), мягкого урчания, как на вихрекамерных дизелях (2L, ED33) не будет.
Но если металлический звук, то скорее всего износ ЦПГ - увеличенный зазор юбка поршня-гильза.
Как вариант можно попробовать проверить форсунки.
При зависании иглы в холодное время бывает также жестский стук появляется.
Следут учесть, что рабочее давление форсунок на 4ВЕ1 менялось с годом выпуска.
От 185 кг/см кв.(1988г) до 220 кг/см кв. (1992). Точные данные указаны на табличке в изголовье пассажира.
| |