Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
Icafe написал(а):
>
> Т.к. японские движки не
> любят, когда в них лазают.
Мотор - это железка.
Сколько он проходит после ремонта - зависит от качества запчастей и наличия толковых головы и рук у тех, кто в него лезет.
Пример: имеем движку 4JB1, прошла 180 тыс в наших руках, грузили всяко и т.д. Расход масла 1 л/50 км, когда температура воздуха упала до 0 градусов, машина перестала заводиться.
Почему довели машину до такого состояния - это отдельная история.
Получили мёртвый автомобиль. Сняли голову - увидели, что клапаны все в толстом слое нагара, на свечах висели комки кокса, в одном цилиндре оплавлен поршень.
Ремонт: головку в Иномотор (это не реклама), купили прокладку новую, кольца, свечки, поршень (на старом прогорел верхний поясок к первому кольцу, форсунка лила).
В Иномоторе всё отмыли, поменяли направляющие, колпачки.
Когда брали в ремонт упорствовали - весь расход масла через поршневую, тащи блок, будем перегильзовывать, через головку масло не уходит. Правда, говорили всё это до замера износа направляющих, потом заткнулись. Ремонт головки обошёлся в $200.
Заменили кольца, поршень. Собрали. Завели. Завёлся с полпинка, но то уже весна была. За первые 3 тысячи пробега слопал 2 литра масла.
За следующие 5500 км слопал 0,5 литра. Тащит как новый (то есть когда был куплен безпробежным), правда форсунки тоже подчинили в Прецизике-сервис (Ярославль) - это тоже не реклама, просто там нормальные люди работают.
Итого ремонт обошёлся в $200 головка + $70 кольца + $50 поршень + $40 свечки+прокладка =$360 баксов + свои руки и время.
Мотор без пробега с навесным (тут я не спорю) и коробкой стоил $1500.
Но коробка мне не нужна, генератор, стартер, помпа, ТНВД пока тоже, сцепление ещё держится - нафиг я буду мотор покупать?
Машинка бегает (3 раза тьфу), в -24 заводиться - так что опыт ремонта можно считать успешным.
Залог успеха: наличие головы для диагностики (чего я только не наслушался по жизни и в интернете), наличие нормальных запчастей ( для 4JB1/4JG1 в Европейской части ищите запчасти от Опеля и будет вам счастье) и наличие желания - и всё получится.
Если бы мы чинились во Владике - проблем бы вообще не было, ещё бы и поршневую всю сменили бы вместе с гильзами.
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |