4D56

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 4D56
Автор: Eisam (212.122.6.---)
Дата:   давно

Народ! Может кто знает что про такой трабл: завожу 4Д56 холодный- обороты встают где- то на 0.6 Чтобы ускорить разогрев оттягиваю заслонку чуть- чуть и оставляю в таком положении. Обороты естественно повышаются до примерно 1.0 и тут начинает какое- то реле щелкать под капотом слева и обороты начинают плавать вверх- вниз, т.е. реле щелкнет- обороты начинают набираться, но через секунду реле опять щелкает и обороты начинают понижаться. Щелкает где- то раз в секунду. В таких случаях я либо отпускаю заслонку, ставлю обороты на начальные 0.6 и двиг тарахтит по- тихоньку и ничего не щелкает, либо оттягиваю заслонку еще сильнее- обороты возрастают, щелканье и дерганье оборотов увеличивается, но стоит двигу хоть чуть- чуть прогреться, как вся эта катавасия заканчивается, то есть на теплую двиг работает на любых обротах стабильно и ничего не щелкает.

Если кто сталкивался с такой проблемой- то поделитесь please (хотя я прекрасно понимаю что такие вопросы надо задавать в сто на подъмнике, а не в инете- но времени никак нет на сто)
 
 Re: 4D56
Автор: МышА  (---.stel.sebastopol.ua)
Дата:   давно

Посмотри, не связано-ли это с включением свечей накала - реле срабатывает, дает ток на свечи, идёт нагрузка на генератор, двигатель уменьшает обороты и т. д.
 
 Re: 4D56
Автор: Было, знаем (212.91.196.---)
Дата:   давно

Вот как раз этот случай "вылизан" и известен "на расстоянии". Ближе к лобовине двига на головке двухконтактный датчик. У меня было два варианта "поломок". Вода попадала в "углубление" на датчике. Сопротивление менялось и блок управления "вводил реле в дребезг, почти рычание". Ещё датчик в металлическом корпусе шатался - то же самое. У меня вот до сих пор блок управления "не хочет" "греть свечи вполнакала до достижения температуры ОЖ плюс 30 градусов". Скорее всего причина в свечах. "Они стали разными по пропусканию тока" скажем так. А выкручивать свечи для проверки "на время накала, степень накала и идентичность накала" - лениво. Но "на холодную " "подтраивает" тоже бесит. Так и живём - вопя на каждом углу, что "4D56 плохой - ну разве что мазда хуже"
 
 Re: 4D56
Автор: Eisam (212.122.6.---)
Дата:   давно

спасибо за внимание




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024