Автор: Было, знаем (212.91.196.---)
Дата: давно
Да. Одну возможную причину уже сказали. Зацени двигатель. У меня после капиталки на четвёртой в гору пытался разгонятся. Ещё тщательно просмотри ситуацию с тросиком обратного переключения. Или просто порегулируй. Учти, при кажущейся топорности конструкции 2-3 нитки резьбы меняют ситуацию. Ещё большая вероятность, что мы много требуем от этого сочетания "Автомат на 4D56". Попытаюсь объяснить. После капиталки двига и экспериментов я так отрегулировал тросик, чтобы переключение на четвёртую (в OD) происходило только тогда, когда авто сможет достаточно долго двигаться в OD. Тут трудно пояснить. Ибо даже от дороги зависит по которой я часто езжу. Так вот в этом положении, я думаю, что и у меня не будет переключения в ОД, пока я буду давить педальку (хотя за 3000 скорее всего переключится). Но мне это и не нужно. Я вообще автоматом пользуюсь "как механикой". То есть разгоняю и чуть чуть педальку отпускаю. АТ переключается и так далее. Со временем я для себя решил, что мы много не знаем о эксплуатации АТ и ещё вероятнее слишком много требуем от серийной АТ (практически без электроники). Не советую искать "ремонтников". Если нет явных признаков неисправности - значит АТ исправна. Явные признаки это то о чём пишут "как проверить АТ".
| |