Господа! Возникла вот такая проблема с 4D56 на MMC Pajero. В месте соприкосновения зубчатых шкивов(сразу за шкивом коленчатого вала) разбило коленчатый вал, ну не совсем чтоб разбило, но он в этом месте превратился из круглого сечения в овальное. Вопрос такой: существует ли какой-нибудь способ восстановления коленчатого вала, кроме его замены, либо замены всей движки. Слышал, что существует какое-то напыление, но помогает ли оно? Хотелось бы знать разброс цен на проведение данных работ, желательно в г.Хабаровске. Заранее спасибо за ответы.
Re: 4D56 проблема
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата: давно
Когда разбивает шпоночный паз, это полбеды, его делают новый на противоположной стороне. Но эллипс... Ну, есть вариант - снять вал, проточить эллипс, сделать втулку, напрессовать, на нее уже шестерню. Но насчет надежности - это уже не то. А что, в Хабаре на разборках кончились коленвалы на 4D56?