Автор: Garre_kiv [Мирный Якутия] (195.16.123.---)
Дата: давно
Меняю гильзы на движке. Старые вынул а новые выслали на 4D55 и говорят что подойдут. Начали запресовывать и первоя зашла на треть а затем лопнула. Что делать может кто советом поможет.
Удачи всем , ведь нет предела совершенству .
Re: 4D56 Делике
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата: давно
Гильзы, насколько я знаю, действительно подходят, - двигатель один и тот же, только 56 - корейский вариант (Hyundai делает по лицензии Mitsubishi), а 55 - японский (или наоборот). А лопнула из-за того, что косо пошла, или запрессовывали кувалдой, а не под прессом. А еще знаю, что корейские выхаживают очень мало по сравнению с японскими.
Турбина на 4D56 Делике
Автор: Garre_kiv [Мирный Якутия] (195.16.123.---)
Дата: давно
Многие парятся с турбиной. Покупать фирменную дорого ,китайская дешевле но ходит мало. Выход прост . Во всех книгах пишут что не разбирайте сами.......чуш, коли пришла пора то хуже уже не будет. Снимаеш иразбираеш , внимание гайка фиксирующая лопатки на волу может бать как с правой резьбой так и левой. Разобрал. Бери вал корпус и сами подшипники скольжения и к токарю. Зазоры в подшипниках есть в книге. Токарь наточит тебе этих втулок с запасом пусть ходят меньше чем фирма на стоит куда меньше. Не забуть просверлить масленные коналы. УДАЧИ