Автор: OLIS (---.vld.fxclub.org)
Дата: давно
Привет Всем!
У меня тоже 4D56 уже больше года и проблем пока нет! Первое правило, заливать нормальное масло и ставить фирменные фильтры и турботаймер поставь, я сразу залил синтетику, турбо таймер уже был. И второе не забывать что этот двигатель не для гонок, лучше больше 110 болго не ездить. На мой взгляд все зависит от того как юзался движок в Японии, если япошка гонял на нем и масло не менял, а как перегрел скинул его нам, то и начинаются проблемы сразу после покупки. Так что надо когда берешь смотреть состояние двигуна и конечно турбины. А этот двигун хают все кому не лень так же как и двигун Toyota 2LT, при этом пол Владивостока на таких двигунах ездит, т.к. разница в пошлине по сравнению с 4М40 или 1KZ существенная. У моих знакомых Паджер коротыш 4D56, 4 года в России и проблем с двигуном нет и Сурф с 2LT бегает 2 года и пока все ок., главное помнить что берете дизельный джип, а не спортивку и эксплуотация и обслуживание соответствующее должно быть!
| |