Автор: Виктор/Владивосток/ (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Машина Галлопер-92г, двигатель полный аналог 4D56, наблюдался небольшой ,но надоедливый стук, вроде как клапанов, после регулировки не пропал,на холодную нет,чуть прогрел тарабанит, жрет масло на 5000 км долил около 5 литров, заводится зимой идеально, тягло отличное, вот однажды рано утром поехал в деревню, дорога пустая,поддал газу - шел больше сотни- выдавливает резинку из под клапанной крышки- толи поставили криво после регулировки клапанов, толи давлением газов выдавило- короче двигатель в масле обороты упали, ушло где-то около двух литров масла, дизель не перегрел, остановился ,посадил резинку на герметик,долил масла и поехал потихоньку до дома.
Стук усилился, появился сизый дым и увеличился расход масла.
Поехал на СТО Мицубиси- Проверка клапанов ни чего не дала- сдернули голову и вскрытие показало=
1. голова шлифованая и под углом, 4-й клапан касался головки поршня- вот откуда стук.
2. На голове две трещины
3.На первом цилиндре большая выработка, на остальных поменьше, но тоже ощутимая. Компрессия перед разборкой= 25\27\27\27\
На одном поршне/не помню какой/ сломано кольцо маслосьемное
Что сделано= Поменял головку на Деликовскую, отгильзовал блок, гильзы фирменный Мицубиси.поставил новые поршня , кольца, пальцы. Заменил топливный насос на поджериковский - на родном сильный люфт втулки, паралельно замена всех сальников и ремней.
В настоящее время прошел около 2000 км обкатки, масло не жрет, двигатель работает ровно и не стучит, тягло отличное, компрессия по цилиндрам ровная почти 30. Двигатель заводится с полоборота, первые 10-15 сек работает ровно , потом начинает вроде как подтраивать и немного коптит- около 1-2 минут, впоследствии без проблем. Вот в кратце все, почему и интересуют отзывы по эксплуатации гильзованных дизелей
| |