Дизель 4D56

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Дизель 4D56
Автор: Виктор/Владивосток/  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

кто эксплуатировал после гильзовки- дайте отзывы!
 
 Re: Дизель 4D56
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Пока отыщется "свидетель" - расскажи про свой движок,так сказать,"историю болезни".
 
 Re: Дизель 4D56
Автор: Виктор/Владивосток/  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Машина Галлопер-92г, двигатель полный аналог 4D56, наблюдался небольшой ,но надоедливый стук, вроде как клапанов, после регулировки не пропал,на холодную нет,чуть прогрел тарабанит, жрет масло на 5000 км долил около 5 литров, заводится зимой идеально, тягло отличное, вот однажды рано утром поехал в деревню, дорога пустая,поддал газу - шел больше сотни- выдавливает резинку из под клапанной крышки- толи поставили криво после регулировки клапанов, толи давлением газов выдавило- короче двигатель в масле обороты упали, ушло где-то около двух литров масла, дизель не перегрел, остановился ,посадил резинку на герметик,долил масла и поехал потихоньку до дома.

Стук усилился, появился сизый дым и увеличился расход масла.
Поехал на СТО Мицубиси- Проверка клапанов ни чего не дала- сдернули голову и вскрытие показало=
1. голова шлифованая и под углом, 4-й клапан касался головки поршня- вот откуда стук.
2. На голове две трещины

3.На первом цилиндре большая выработка, на остальных поменьше, но тоже ощутимая. Компрессия перед разборкой= 25\27\27\27\
На одном поршне/не помню какой/ сломано кольцо маслосьемное
Что сделано= Поменял головку на Деликовскую, отгильзовал блок, гильзы фирменный Мицубиси.поставил новые поршня , кольца, пальцы. Заменил топливный насос на поджериковский - на родном сильный люфт втулки, паралельно замена всех сальников и ремней.

В настоящее время прошел около 2000 км обкатки, масло не жрет, двигатель работает ровно и не стучит, тягло отличное, компрессия по цилиндрам ровная почти 30. Двигатель заводится с полоборота, первые 10-15 сек работает ровно , потом начинает вроде как подтраивать и немного коптит- около 1-2 минут, впоследствии без проблем. Вот в кратце все, почему и интересуют отзывы по эксплуатации гильзованных дизелей
 
 Re: Дизель 4D56
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Да-а,давненько я сюда заходил.Вить,если прочитаешь,сколько денег ушло у тебя на ремонт по каждой позиции(запчасти и работа)?
 
 Re: Дизель 4D56
Автор: Trash (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Если сделали нормально, то будет жить. У меня 4d56 уже год после капремонта - тьфу-тьфу-тьфу.

Насчет подтраивать - сгоняй на ММС снова, пусть настроят, они делали капиталку, пусть они до ума и доведут.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024