4D56- как заменить сальник..

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 4D56- как заменить сальник..
Автор: ввп (212.91.196.---)
Дата:   давно

в нижней крышке блока цилиндров на носке коленвала, не вынимая двигателя из-под капота? Спасибо.
 
 Re: 4D56- как заменить сальник..
Автор: Иван (Норильск) (217.196.100.---)
Дата:   давно

А вынимать и не надо. Сливай тосол, снимай радиатор с вентилятором, дальше увидишь. Только придется оправку точить оригинальную, или кусок подходящей трубы. Если сам будешь делать, при установке ремня ГРМ не перепутай метки на валах, а то потом будешь про клапаны спрашивать.
 
 Re: 4D56- как заменить сальник..
Автор: ввп (212.91.196.---)
Дата:   давно

Спасибо, Иван, за участие. После некоторой разборки спереди я вижу нижнюю крышку БЦ, вижу посадочное место сальника "завальцованное" с "моей" стороны, а в книжке читаю, что сальник устанавливается в крышку перед установкой самой крышки, т.е. с "той" стороны. Крышку то надо снимать? А как её снять? Ну кондиционер и генератор сниму, ну допустим с помощью хитрого ключа отверну несколько болтов поддона. А далее проблема сдвинуть крышку по коленвалу (одна степень свободы, а крышка прилипла), но самое противное (по моему) трубка маслозаборника крепится к БЦ, то есть надо снимать поддон? В каком месте я неправ и не могу сообразить?
 
 Re: 4D56- как заменить сальник..
Автор: Serg1 (---.baikal.net)
Дата:   давно

Я так понял, что речь идет о переднем сальнике коленвала, в 4Д56 он установлен в корпусе маслянного насоса (крышки БЦ?). Салник устанавливается снаружи, со стороны шестерен ГРМ. Ничего разбирать, снимать типа крышки БЦ, не надо. Берешь отвертку и выколупываешь сальник в сторону радиатора, конечно его повторно уже не используешь. Потом берешь новый, можно с корейского Д4 что на хундай грейс смазываешь посадочную кромку герметиком и от руки устанавливаешь на место, потом немного досадить с помощью оправки, трубы и т.п. если не сел полностью от руки и все. У меня уже год работает корейский сальник от Д4 без проблем к томуже у нас они почти в два раза дешевле. Двигатель Д4 это сделанный в корее 4Д56, все детали от него один в один.
 
 Re: 4D56- как заменить сальник..
Автор: ввп (212.91.196.---)
Дата:   давно

Теперь точно ясно в каком напрвлении двигаться. Спасибо. А сальники для меня не проблема. Сосед из Жопан привезёт.
 
 Re: 4D56- как заменить сальник..
Автор: Anatol,Nizhnevartovsk (212.96.196.---)
Дата:   давно

Я на Делике менял не снимая крышки без проблем, так же как Серг1.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024