Масло 4E-FE

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Масло 4E-FE
Автор: Rat (195.46.100.---)
Дата:   давно

Исходные данные: Т.Старлет, движ. 4E-FE, 1992 г., АКП
Есть масло и довольно чувствительно - больше литра на тысячу. Подтеков практически нет.
В последнее время (с зимы) заметил что потеет крышка в районе маслозаливной горловины и трубки вентиляции картера. Резьба свечей в маслянном налете.
Каюсь, что масло менял не своевременно и на обычную минералку. Обходился доливом.

Кстати, не нравиться как стала вести себя коробка-АКП, нет балой резвости и появилась некоторая задумчивость.
К тому же вырос уровеь Дикстрона - надо промыть в скором времени.

ЗЫ. Как вы думаете? Эти две проблемы связаны между собой?
Заранее благодарен!!
 
 Re: Масло 4E-FE
Автор: Rat (195.46.100.---)
Дата:   давно

Ответов все нет. Наверно не умею задавать вопросы
 
 Re: Масло 4E-FE
Автор: shest68 (217.107.225.---)
Дата:   давно

У меня такая же, только МКПП и год 98. Масло меняю часто (минералку MANOOL), да она и не ест его совсем (не вкусно пади). Если свечи в масле, может и моща поэтому ушла? А тряска, вибрация есть?
 
 Re: Масло 4E-FE
Автор: Alex Egony 1 (---.rosprint.net)
Дата:   давно

У меня на 2E было то же самое. После полугода шаманства были поменяны кольца и колпачки. Теперь не жрет. Меняй/капиталь движок. Все остальное - глюк.
 
 Re: Масло 4E-FE
Автор: Rat (195.46.100.---)
Дата:   давно

shest68, Alex Egony 1.Спасибо за помощь! (участие).
Тряска и вибрация есть, при трогании и заднем ходе - но это родственник уменьшил холостые обороты. (В одно время были слегка завышены)

Alex Egony 1, шаманство в чем заключалось?
Так как думаю тоже пошаманить (народные средства):
- отмочить кольца (ацетон+керосин)
-промыть инжекторы (клизма или заливка)
Ну а после хорошенько промыть двиг.
Затем поменять свечи, промыть систему охлаждения, поменять дикстрон в АКП.

Понимаю, что лезть в движок все равно наверно придется, но не очень охота - денег и времени нет. Поэтому попробовать стоит наверно. Как думаете? О результатах обязательно напишу.

Еще раз спасибо за помощь и удачи. Мне она тоже не помешает...
 
 Re: Масло 4E-FE
Автор: Rat (195.46.100.---)
Дата:   давно

shest68 Сергей , я смотрю по теме о промывке у тебя на холостых тряска.
Попробуй холостые подрегулировать (прибавить) в допустимых пределах конечно.

С уважением.

Rat
 
 Re: Масло 4E-FE
Автор: shest68 (217.107.225.---)
Дата:   давно

Ну, это всё правильно... только на СТО сказали, что для МКПП холостые должны чуть меньше быть (судя по табличке под капотом - 580rpm, а для АКПП - 700rpm). А тахометра-то нет... А если прибавить - не прогорит что-нибудь?
 
 Re: Масло 4E-FE
Автор: Rat (195.46.100.---)
Дата:   давно

В букваре по 4Е и 5Е ничего не сказано о разнице между АКПП и МКПП. для всех 7000 (+-50) об/мин.
Тахометр должен быть на СТО (если стоящая станция), подсоединение через диагностический разъем под капотом.

На крайний случай (если таких СТО в прямой видимости нет) подстрой на слух. Запомни положение отвертки и потихоньку прибавляй до устранения тряски. Естественно не до такого уровня, что бы ревел как реактивный.
Прогореть не должен, тем более МКПП. Для АКПП вредны толчки при повышенных оборотах.

С уважением.

Rat
 
 Re: Масло 4E-FE
Автор: Alex Egony 1 (---.rosprint.net)
Дата:   давно

>шаманство в чем заключалось?
В отмачивании колец и промывке движка.

>- отмочить кольца (ацетон+керосин)
Ты серьезно веришь в то, что какая-нибудь жижа в состоянии отмыть ЭТО? Я теперь не верю в жижи. Смотри фотку:
http://www.egony.newmail.ru/misc/img_1848.jpg
Ладно, это снаружи. Я когда снял кольца - о%уел - под ними около полумилиметра натурального спекшегося угля, который еле отодрался обломком кольца...

>-промыть инжекторы (клизма или заливка)
У меня 2E еще карбюраторный. Однако, в данном вопросе это пофигу. Починить топливную систему, конечно, не повредит, но двигателю не поможет.

>Ну а после хорошенько промыть двиг.
Не нужно маяться дурью (ака всякими промывками и присадками). Лучшая промывка - нормальное масло. Все остальное - развод на бабки в лучшем случае.

>Затем поменять свечи, промыть систему охлаждения,
>поменять дикстрон в АКП.
Это к жору масла не относится.

>Понимаю, что лезть в движок все равно наверно придется,
>но не очень охота - денег и времени нет. Поэтому попробовать
>стоит наверно. Как думаете?
Я уже написал, как я думаю. Мертвому припарками не поможешь. Нет денег - чини сам. Нет времени - меняй двигатель. Нет ничего - меняй машину.

>О результатах обязательно напишу.
Если что - спрашивай. Мыло указано на сайте.
 
 Re: Масло 4E-FE
Автор: Alex Egony 1 (---.rosprint.net)
Дата:   давно

>Кстати, не нравиться как стала вести себя коробка-АКП, нет балой
>резвости и появилась некоторая задумчивость.
>Как вы думаете? Эти две проблемы связаны между собой?
Это моща в движке пропала, а не АКП. Хотя может и то, и другое.

Вообще, к этой проблеме (жор масла) нужно подходить комплексно. Жрет масло - это колпачки или кольца (течи не в счет). Если кольца - то и колпачки менять. Если залез так глубоко - меняй и сальники. Вдумчиво разберись с клапанами (оцени/притри/проточи). Сними масляный насос и трубу подачи масла - это не долго, но резинки поменяй - потом себя похвалишь :) Поменяй резинку на трамблере (если он есть у тебя) и на масляном щупе. Подумай над вкладышами (раз уж залез) :) Собрал мотор? Разберись с системой питания, зажигания и коробкой - если уж у тебя кончились кольца - остальное скоро их догонит.

После этого подумай - а не проще ли было сменить двигатель или машину?

Я этим всем занимался исключительно для самообразования - в итоге имею перебраный движок, настроенный и прочищенный карбюратор (делал не я, и результат примерно на 4), перебраный трамблер (с подогнутыми тычками на крышке, т.к. они были выщерблены и на 2х цилиндрах стробоскоп не давал вспышки). В результате теперь я имею сожженную корзину сцепления :))) Это потому, что дохлая движка раньше на низах не ехала совсем (а у нас во владике одни спуски-подъемы)... То есть сразу после переборки движка, когда даешь машине "про$раться", воняло паленное сцепление. Сейчас я слышу скрежет на некорорых ражимах. С маниакальным интересом жду, когда же у меня развалится "прокладка" между коробкой и маховиком. Похоже, не дождусь, так как надо на неделе ехать за 500 км :))) Прийдется чинить... И очень надеюсь, что звуки эти не из двигателя :))))))




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021