Автор: Alex Egony 1 (---.rosprint.net)
Дата: давно
>Кстати, не нравиться как стала вести себя коробка-АКП, нет балой
>резвости и появилась некоторая задумчивость.
>Как вы думаете? Эти две проблемы связаны между собой?
Это моща в движке пропала, а не АКП. Хотя может и то, и другое.
Вообще, к этой проблеме (жор масла) нужно подходить комплексно. Жрет масло - это колпачки или кольца (течи не в счет). Если кольца - то и колпачки менять. Если залез так глубоко - меняй и сальники. Вдумчиво разберись с клапанами (оцени/притри/проточи). Сними масляный насос и трубу подачи масла - это не долго, но резинки поменяй - потом себя похвалишь :) Поменяй резинку на трамблере (если он есть у тебя) и на масляном щупе. Подумай над вкладышами (раз уж залез) :) Собрал мотор? Разберись с системой питания, зажигания и коробкой - если уж у тебя кончились кольца - остальное скоро их догонит.
После этого подумай - а не проще ли было сменить двигатель или машину?
Я этим всем занимался исключительно для самообразования - в итоге имею перебраный движок, настроенный и прочищенный карбюратор (делал не я, и результат примерно на 4), перебраный трамблер (с подогнутыми тычками на крышке, т.к. они были выщерблены и на 2х цилиндрах стробоскоп не давал вспышки). В результате теперь я имею сожженную корзину сцепления :))) Это потому, что дохлая движка раньше на низах не ехала совсем (а у нас во владике одни спуски-подъемы)... То есть сразу после переборки движка, когда даешь машине "про$раться", воняло паленное сцепление. Сейчас я слышу скрежет на некорорых ражимах. С маниакальным интересом жду, когда же у меня развалится "прокладка" между коробкой и маховиком. Похоже, не дождусь, так как надо на неделе ехать за 500 км :))) Прийдется чинить... И очень надеюсь, что звуки эти не из двигателя :))))))
| |