Автор: vipcross (---.iks.ru)
Дата: давно
Ни как не могу разобраться вот с такой проблемой на двигателях 4G63 : приезжает уже не первая машина с жалобой на повышенный расход и плохую приемистость. Проверяю УОЗ с перемычкой! и обнаруживаю что УОЗ либо 0* либо - 5*. Проверяю метки- все ОК. Выставляю 5* и получаю детонацию при резком нажатии на газ при разгоне и под нагрузкой. Судя по меткам на распределителе его до меня кто то сознательно сместил на запоздание, что бы скрыть детонацю. На последней машине с той же проблемой еще ко всему прочему лямбда - зонд вообще мертвый. К стати должно ли быть на нем какое либо смещение на не заведенном двигателе и какое? Свечи на болшей части машин с такой проблемой были новые , с проводами тоже проблем не было. Хотелось бы услышать советы, так как в моем окружении все специ разводят руками.
| |