4G63

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 4G63
Автор: космонавт  (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Подскажите есть- ли переделать в турбо, если да,то что для этого нужно.И вообще,где можно прочитать в инете про эту двигу.
 
 Re: 4G63
Автор: Adv_JohnnY (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

А чё читать - сам ездию на такой. ЗВЕРЬ мотор. Но жрёт. Переделать сложно. даже не знаю - камера сгорания увеличена. Отсюда поршни с углублениями. Мож голова другая. Зазор на свечах 0,7мм . Зажигание другое. Мозги значит новые или перепрошить старые? и т.д.
 
 Re: 4G63
Автор: космонавт  (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Adv_JohnnY , жрёт если тапку в пол,или постоянно?
 
 Re: 4G63
Автор: Adv_JohnnY (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Машина RVR. 1560 кг весом без нагрузки, 4вд фуллтайм автомат. Бензин - 95. Жрёт обычно 14-16 литров по городу. Если тапками в пол, то 20 литров как с куста. Движок скорее даже дефорсирован (всего 220-230 лошадей). На лансере эво бывает и 240 и 260. А мож и больше.
 
 Re: 4G63
Автор: lev  (---.dial.sovam.com)
Дата:   давно

наверное дешевле мотор турбированный купить, чем отдельно турбину, мозги, башку, коллектора, менять степень сжатия и т.д. а если ещё и автомат стоит, то ставить механику(сгорит). Только если движку менять, наверное надо что-то в электрике переделывать? Может кто знает?
 
 Re: 4G63
Автор: Сем [Челябинск] (---.surnet.ru)
Дата:   давно

Да,ИМХО,дешевле контрактный мотор.Да и в турбо степень сжатия гораздо
меньше и пр....
Ничего турбо и не жрёт,!!!даже в сравнении с нетурбо!(по опросу на форуме по
РВР)
У меня Чериот минивен7м.,АКПП,4WD,4G63т,8лет.Расход-11,8-13,5 на
92бенз.(лето-зима,город,пригород).Да и с трассой в погонялках до за
180(срабат.огранич.)-в этих пределах(пишу себе все заправки).По ТТД у новых
расход меньше,ну а у заезженных(везде хватает всяких неисправностей)и если в
городе везде показывать свою прыть(не уметь нормально ездить)то у людей
бывает и больше,до20.

Удачи на дорогах!
 
 Re: 4G63
Автор: zelberg (81.222.17.---)
Дата:   давно

у товарища такой на старый ланцер воткнул 1990 года кажись там был 4г61 4 вд

щас 4г63 называется "циклон" выглядит чудовищьно для такой маленькой машинешки. заглушил турбину он - я еще не ездил.

есть где нарыть больше инфо- напишите...
 
 Re: 4G63
Автор: Джерар [Новосибирск] (---.cis.ru)
Дата:   давно

Действительно, проще перекинуть двигатели. Если потом сможешь доказать, что такой двигатель ставился на твою машине. Ребята на какой-то машинке поменяли, так им не регистрили, так как буква в начале наименования другая была...
Автоматы слабые у Мицы, правду говорят, механику придется ставить. Может проще машину целиком поменять? ;)

-----------------------------------------------------------------
Удачи на земле и на небе...
 
 Re: 4G63
Автор: zelberg (194.84.64.---)
Дата:   давно

У товарища зарегистрировали замену мотора.
А кто скажет - это двигло надежное?

и ЕЩЕ : если двигло 4г63, то приводы( внутренние) тоже тольуо под этот двигатель или еще от какого-ниб подойдет??
А то у товарища стучит один внутренний, а найти проблема(иркутск).

И если заглушиуть турбину что меняется?? кроме мощности??




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024