Проблемы с 4G63 TURBO

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Проблемы с 4G63 TURBO
Автор: JohnnY  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

ММС RVR. Твигатель 4G63 TWIN TURBO. Масло - синтетика.При снижении температуры воздуха (ниже -12) завести почти невозможно. Если заводится, то на высокие обороты не выходит (при -15 около 1600 - пару раз завёлся). Должно вроде больше. СВЕЧИ меняны тысяч 20 назад (ещё в японии). Акумулятор дохленький. Приволок из гаража свежезаряженный. С третьего раза завёлся. А вообще, такая хрень может быть и при более высоких температурах. Мож кто что присоветует, какого ему надо? После прогрева динамика отличная, крузаки и туреры сзади едут. Масло не ест. Правда, при прогреве постукивает что-то (думаю, гидрокомпенсаторы выпендриваются).
На посаженном аккумуляторе при попытке провернуть стартёром начинает трещать какая-то релюшка возле блока ECI. Это нормально?
Я, конечно, понимаю, что аккумулятор посажен. Но чёрт возьми! Паджерик 6G72 на нём заводился в такой мороз на летнем масле с первого-второго раза! А после этого его (аккумулятор) заряжали.

И ещё, что за датчик в помпе стоит? К нему один проводок подходит, развёрнут к радиатору. Был отключен.




Удачи мне, -5 на градуснике. Пойду досаживать второй аккумулятор.

JnY
 
 Re: Проблемы с 4G63 TURBO
Автор: ДимЧ (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Насчет аккамулятор ты зря !!!!! Надо поставить хороший т.к. в Мицубиси электрики на двигателе больше (тех же катушек зажигания 4 ) и нехватка напряжения сказывается на искре и на сигналах с датчиков (неправильная амплитуда).

Насчет датчика в термостате (помпе) - это датчик температуры охлаждающей жидкости - в нем основная причина не запусков зимой т.к. чем ниже температуре тем выше сопротивление, тем богаче смесь поступает в цилиндры.
У тебя проводок был снят и скорее всего блок управления движком давал по обходной программе т.е. с средним значением забитым с завода в нем, поэтому плохо запускался !
 
 параметры датчика температуры ;4G63
Автор: JohnnY  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

какое сопротивление должен иметь датчик температуры в термостате этого движка, скажем, при -10 или вообще хоть какя инфа о нём. Есть подозрение, что дохлый.

JnY




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024