Автор: Dort (---.ru)
Дата: давно
У меня прогревочные обороты равны холостым. Т.е. приходишь утром, заводишь машинку, она заводится и держит обороты хх (а иногда и не держит и глохнет) и ни как не хочет набирать положенные 1500. Приходится подгазовывать педалью, что не есть гуд. Дросельную заслонку недавно вскрывал. Есть совсем немного сажи в верхней части. Буду мыть завтра. Но думаю это не сильно повлияет на прогревочные обороты. ИМХО, там на прогрев дополнительный воздух поступает минуя ДЗ. Вот мой вопрос и состоит в том - где регулируются прогревочные обороты и как это правильно сделать.
И еще вопрос к Владивостокцам. Где во Владе есть спецы по ремонту и обслуживанию двигателей GDI. Что бы при случае могли помочь, промыть впукной тракт, форсунки и.т.д. В Мицубиси сервис не хочу обращаться принципиально. У них один вид ремонта - МЕНЯТЬ, да и ценник не детский.
| |