Как снять масляный поддон на 4JG2

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Как снять масляный поддон на 4JG2
Автор: vitali/monterey94 [Минск] (194.158.220.---)
Дата:   давно

Подскажите, как с меньшими потерями снять маслянный поддон который
крепиться к блоку на Bighorn/Opel Monterey 3.1 TD 1994г.в. Есть желание поменять резиновые прокладки под сальниками , текут. Посмотрел, мост мешает, надо ли его (мост) целиком снимать, либо можно припустить, насколько позволяют шрусы.
А может, открутив крышку поддона, можно открутить маслозаборник, снять его и вытащить поддон в сторону коробки,(естественно сняв ее заранее), помогите дельным советом, кто снимал.

monterey
 
 Re: Как снять масляный поддон на 4JG2
Автор: slava  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Мне снимали полностью двигатель, как раз чтобы снять поддон.

slava
 
 Re: Как снять масляный поддон на 4JG2
Автор: galan (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Не совсем понятно какие сальники у тебя текут?
Если течет передний лобовой, то поддон вообще не надо снимать, меняется и так, если течет задний, то двигатель надо однозначно вытягивать иначе не поменяешь. Хотя если снять коробу тогда можно и задний поменять, но все равно поддон здесь ни при чем. Лучше подумай где спец съемник взять чтобы вытягивать внутреннее кольцо сидящее на валу (оно стальное), ну и чем потом новый запрессовывать.
 
 Re: Как снять масляный поддон на 4JG2
Автор: vitali/monterey4JG2 [Минск] (194.158.220.---)
Дата:   давно

galan -
текут у меня не сами сальники, а в масляном поддоне спереди и сзади стоят резиновые вставки на вид как полумесяцы, что ли. Установлены они чуть ниже самих сальников, только те стоят в блоке, а эти в поддоне.
А по поводу внутреннего металлического кольца заднего сальника - я это прошел. Приходилось когда-то менять. Сначала тонкой плоской отверткой акуратно выковырял сам сальничек, рыжий такой, а потом подлез той же отверткой и заднюю стеночку той самой металлической обоймы немного загнул по кругу. Затем полоскогубцами с длинными носиками взялся за загнутые края и двигаясь по кругу и помогая отверткой, вытащил его.
 
 Re: Как снять масляный поддон на 4JG2
Автор: galan (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Тогда понятно, я бы на твоем месте просто снял передний диф. Правда для этого придется освободить привода, но насколько я помню болтаясь на нижних шаровых, без рулевых наконечников они вполне приемлимо выковыриваются из ступиц. А дальше вообще ерунда остается снять кардан, поперечную балку и отсоединить все концы и поддон тавой У меня кстати сочится потихоньку передний. Пока трогать не буду.
 
 Re: Как снять масляный поддон на 4JG2
Автор: vitali/monterey4JG2 [Минск] (194.158.220.---)
Дата:   давно

galan -
может ты и прав, но снятие переднего моста полностью приличный кусок работы.
Я тут глядя на изображение поддона и масляного (есть прога по запчастям) насоса подумал вот о чем.
Во-первых, не трогая передний мост, поддон уже можно приопустить на 5-8 см. Возможно, этого будет достаточно, чтобы вытащить его в сторону коробки (при снятой коробке), коленвал вроде бы и мешает этому, но ведь в поддоне спереди есть выемка под эту самую резинку, вот эта выемка, думаю и позволит вытащить поддон вдоль коленвала.
Но есть одно "но". Масляный насос и его маслозаборник стоят достаточно низко в поддоне, в районе крышки внизу, и не позволят вытащить как я выше предположил.
Так вот, а что если снять крышку, и открутить этот хренов маслозаборник насоса через проем крышки (не знаю можно так или нет), снять его и уровень маслонасоса окажется на уровне верхней ступени поддона ( не знаю, может и не окажется. кто знает, откликнитесь, чтобы лишних гаек не крутить). Что и позволит снять его. В крайнем случае, открутив от креплений передний мост, его же можно приопустить вниз на сколько позволят шрусы, не разьединяя их.
Кто что скажет по поводу этих мыслей?
А то думаю после праздников лезть, хотелось бы определить обьем работы и возможный геморрой. Уж очень неохота разьединять привода.
 
 Re: Как снять масляный поддон на 4JG2
Автор: gocha [Ю-Сахалинск] (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

А может просто открутить подушки двигателя, да и поднять движку мах. вверх?
 
 Re: Как снять масляный поддон на 4JG2
Автор: vitali/monterey4JG2 [Минск] (194.158.220.---)
Дата:   давно

gocha -
спасибо за совет. Очень дельное предложение. я тут сегодня пообщался с одним парнем из Москвы (кому интересно, зовут Андрей, тел. 095 969-31-58), говорит разбирается в делах изузовских и прочих монтереях, запчасти б/у ну и все такое, так он как раз и делал эту работу.
Его совет таков-
Снимай, говорит, крышку поддона, откручивай и снимай масляный насос (маслоприемник), тут придется делать ручки буквой Z, но чего не сделаешь, чтобы мост не снимать.
Сняв насос, спокойно откручиваешь сам поддон, затем двиг домкратиком малость приподнимаешь с одной стороны, не помню с какой, (там на месте виднее) не забыв при этом открутить одну(!) из опорных подушек, и спокойно вынимаешь поддон. Говорит шпилька опорной подушки даже полностью и не выходит. Да, все делается при снятой коробке.
Думаю его совет проверить на практике. А то как подумаю снимать коробку да еще и мост вместе с приводами в придачу, тут же появляются мысли по поводу того резинового уплотнения которое течет- а может х.... с ним, пусть течет, но кошки все же скребут на душе.К технике трепетное отношение.
Кто собирается делать эту работу - удачи.
Да, по поводу снятия/установки коробки- могу поделиться советом, кому интересно , как это сделать одному и без гемороя.
Всем удачи. С наступающим Новым Годом! Всем здоровья, счасться, поменьше ремонтных работ, поболе приятных впечатлений.
 
 Re: Как снять масляный поддон на 4JG2
Автор: galan (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Напиши потом, как все прошло, а то иной раз бывает один болтик неудобный приходится по 2 часа крутить, а тут насос маслянный выкручивать на не снятом поддоне, а потом еще и закручивать надо.
Целое дело, я б подумал стоит ли на самом деле. Передний диф. снимать за 2 часа легко с перекурами можно.
Отпишись все таки если не лень
 
 Как поменять пыльники на приводах на Бигхорне?
Автор: 736 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Как поменять пыльники на приводах на Бигхорне? Подскажите, кто знает, с чего начинать, в какой последовательности что разбирать надо.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024