Cнятие маслянного поддона 4JG2 Отчет.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Cнятие маслянного поддона 4JG2 Отчет.
Автор: vitali/monterey4JG2 [Минск] (194.158.220.---)
Дата:   давно

Итак, закончил сегодня работу по установке-снятию поддона и замене прокладок- полумесяцев на поддоне.Кому интересно, опишу.
Все сделал сам без посторонней помощи в обычном гараже с хорошим набором инструмента.
1. Снимаем коробку. Для того-чтобы это сделать одному, обращаю внимание на следующее. В поперечной балке на которую опирается раздатка напротив торсионов имеются сквозные отверстия. Заранее мною были изготовлены крючья из куска арматуры ф 10-12 мм в виде буквы П только одна нога длиннее, которые цепляются за торсион а своей длинной ногой пропускаются в эти отверстия. На этой длинной "ноге" нарезана резьба и стоит большая шайба. В результате сначала вы отпускаете коробку по кругу в районе крепления к двигателю, потом подвешиваете крюки на торсион напротив поперечной балки, поджимаете снизу гайки, и отпускаете болты крепления этой самой балки. В итоге коробка висит на крючках на торсионах. Аккуратно сдвигаем ее назад. Она, зараза, пытается опрокинутся раздаткой вниз, но передней частью упирается в кузов. Это не проблема. Со словами "нахрена я это затеял!?" упорно тянем ее назад, сдвигаем саму поперечную балку попеременно в каждую сторону. В итоге коробка сдвинута на 30-40 см назад.
2. Снимаем сцепление, маховик. Тут все без проблем.
3. Снимаем крышку масляного поддона.
4. Снимаем сеточку-маслозаборник - 2 гайки достаточно отпустить, сеточку обязательно промыть.
5. Оптускаем крепления переднего моста в раойне 4 сайлентблоков подвески моста.
Открутив болты задних сайлентблоков, и гайку одного переднего, (вторую гайку только ослабил), мост провис достаточно для того чтобы снять поддон. Мост повис на шрусах, но не критично для них, шрусы в свою очередь уперлись в нижние рычаги и сильного излома шрусов, чего я ранее боялся, не произошло.
6. Откручиваем центральную рулевую тягу (да, она мешает, никуда не денешься). Достаточно отсоединить ее от сошки редуктора и от внутреннего наконечника что рядом с этой сошкой. Отводим тягу в сторону. Доступ к поддону открыт.
7. Откручиваем трубку-маслопровод, идущую от турбины, достаем из поддона масляный щуп, ( стартер немного мешает, подвесим его на проволоку выше), отсоединяем крепеж проводки (слева по ходу машины), снимаем трубку идущую от генератора, откручиваем поддон по кругу.
8. Странно, но поддон не падает к нам в руки. Придется со стороны коробки на уголочке вставить монтажный ножик между блоком и поддоном и аккуратно подбить его молоточком. Все, поддон отошел, снимаем его, глядим в него, чешем затылок, глядя на грязный осадок в поддоне с мыслью "нафига я лил такое масло" (это не про меня, лью только синтетику BP Visco 5000) несем на ближайшую мойку вместе с крышкой и вымываем под давлением горячей водой всю гадость, скопившуюся за 13 и менее лет. У кого как.
9. Сборка в обратном порядке.

Примечания:
Для установки заднего сальника (родного) рекомендую сделать оправку - стальное кольцо длиной 25-30мм, наружный диаметр - 118 -0,2-0,5мм, внутренний 95 -0,2-0,5мм.
При сборке - болты маховика и корзины сцепления - на резьбовой гермет.
При разборке- не обломать провода от концевиков (3шт) что на коробке и раздатке.

Если что не ясно, спрашивайте, отвечу.
 
 Re: Cнятие маслянного поддона 4JG2 Отчет.
Автор: vitali/monterey4JG2 [Минск] (194.158.220.---)
Дата:   давно

Ошибка - стальное кольцо-оправка для установки сальника - внутренний диаметр - 95 +0,2-0,5мм
 
 Re: Cнятие маслянного поддона 4JG2 Отчет.
Автор: galan (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Вот это дело, огромное спасибо от всех, а то блин зажимают инфу. Типа я маялся и вы тоже помайтесь.
Давайте оставим автомастерские без работы :-)
 
 Re: Cнятие маслянного поддона 4JG2 Отчет.
Автор: С (82.194.163.---)
Дата:   давно

Прошу дать консультацию- BIGHORN - 96 года на коробке.

10\2-05г. предстоит похожая операция по устранению течи масла из под поддона. А\М на коробке, замена сальника не требуется.

1. Прошу сообщить есть-ли необходимость снимать коробку, чтобы снять поддон для последующей герметизации.

2. Какие операции необходимо выполнить для замены сайлент блоков на нижних рычагах.

Заранее благодарю за информацию.

Уважением,

Сергей
 
 Re: Cнятие маслянного поддона 4JG2 Отчет.
Автор: vitali/monterey94" (194.158.220.---)
Дата:   давно

Если у тебя коробка механика - то все надо делать как описано мною выше.
Коробку снимать придется обязательно, т.к. со стороны коробки поддон крепится на два болта (увидишь их сняв маховик) и раз уж затеял подобною работу, может есть смысл поменять задний сальник коленвала?
А то будет обидно, если потечет через тыс. 10-15 после ремонта.

Что касаемо сайлентблоков нижних рычагов, менять не приходилось.
Сам бы послушал того, кто менял.
Удачи.
 
 Re: Cнятие маслянного поддона 4JG2 Отчет.
Автор: Рвк (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Подскажи,а коренной сальник какой,простой или в железной обойме?
 
 Re: Cнятие маслянного поддона 4JG2 Отчет.
Автор: vitali/monterey94" (194.158.220.---)
Дата:   давно

Сальник ставил родной- в железной обойме. По-моему это лучший вариант из всех мною виденных. Очень грамотно сконструирован, но и требует правильной установки.
При запресовке (для тех кто не в курсе) внутренняя металлическая обойма должна зайти на коленвал строго по одной плоскости по торцу с наружной обоймой. Тогда сальник будет правильно работать. Для этого нужно сделать оправку, описано выше.
А иначе - вся работа впустую.
 
 Re: Cнятие маслянного поддона 4JG2 Отчет.
Автор: Рвк (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Спасибо,все ясно ,а ты не лифтовал подвеску бига?
 
 Re: Cнятие маслянного поддона 4JG2 Отчет.
Автор: vitali/monterey94" (194.158.220.---)
Дата:   давно

Нет, лифтовкой не занимался. Нет небходимости. По трассе все же больше езжу, нежели по грязи, так что устойчивость нужна чаще, чем проходимость. А было бы интересно послушать того кто этим занимался. Так, для общего развития.
 
 Re: Cнятие маслянного поддона 4JG2 Отчет.
Автор: С (82.194.163.---)
Дата:   давно

Отчет о снятии поддона.

1.Если не менять задний сальник, то коробку трогать не нужно, доступ к двум болтам имеется.
2.Снятие поддона и его герметизация была произведена после снятия переднего моста.
3.Замена сайлентблоков нижнего рычага производилась после его полного отсоединения от рамы (сайлент блоки передние из рамы выпресовываются легко, задние грели и распиливали наружную обойму.

Прошу дать информацию про сальник лобовины коленвала.
Встретил сальник оригинальный с фетровым уплотнением и классический с двумя рабочими поверхностями.
Какому отдать предпочтение.

Уважением,

Сергей.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024