Автор: Кракен (82.179.192.---)
Дата: давно
У меня был положительный опыт с Wynns Diesel System Purge.
Однако более опытные товарищи не рекомендовали мне так делать в дальнейшем, поскольку у винса в инструкции нет указания на допустимость применения в системах с коммонрейлом и электрогидравлическими форсунками. Так что буду искать спецпродукт. У винса такой есть, но он для добавления в бак.
Что касается HG, то у них вообще нет спецпродуктов для стендовой промывки. Так что использовать в промывке продукт для добавления в бак - значит заранее получить отсутствие результата или непредсказуемый результат. Да и сама контора какая-то подозрительная - я пока что не слышал, чтобы ее продавали где-то, окромя СНГ.
Теперь насчет фоток автора.
1. Не пойму, зачем он снял штатный топливный фильтр и глушил трубки. В баке автомобиля насоса-то нет, значит, ничего не потечет. Достаточно снять отводящий шланг от фильтра, к нему и подключаемся.
2. На фотке тазиковский топливный фильтр на шланге обратки подключен в неправильном направлении.
3. Не пойму, как у него жидкость из канистры поступает. Электромоторчик, что-ли поставил? А зачем? Берем бачок, например, от омывателя заднего стекла ВАЗ 2104, присоединяем к шлангу, подвешиваем на капот и - вуаля! Все идет самотеком.
4. По поводу самодельного воздушного фильтра - это, простите, от небольшого ума. Жалеть лишние 300р на блюпринтовский фильтр. Странно это для владельца машины, стоимостью более 15 к$.
| |