Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата: давно
Фотографу
Вот ты все не веришь, что соляра через насос ручьем течет. На меня даже наезжаешь иногда.
(>>>ZIK>а дальше в не рабочий цилиндр поступает топливо которое стекает в картер.
> Фотограф: Вот-вот ! Женя, Именно об этом я и говорю !!!)
Эта ветка, слава Богу, должна тебя хоть чуток переубедить.
Видишь, люди форсунки меняли на новые , наверняка и резиночки меняли - а результату ноль. Течет, как и текло. Думаю, если б у меня клапан в насосе не заклинило, и я бы этот експеримент мог бы повторить.
Но это так, вводная.
Вааще-то три места есть, где соляра с маслом пересекается - насос, форсунки, и голова. Про насос молчим пока, все ужо сказано, голова в том смысле, что прохудится топливный канал - это маловероятно без перегрева, а, значит, и без других разрушений, а вот то место, где форсунка в нее садится? Мы ведь все время говорим о том, что ежели колечко исхудает, то соляра попрет вверх и в масло.
А вот не может ли она вниз потечь? под пламягаситель - и в камеру.
Там ,конечно, тоска полная, если дырочка появится, то при засосе поршнем её потечет очень много, на разнос хватит. А когда он прогорит, то и в картер много натечет. Обратно, правда, при сжатии
тоже должно идти. Вроде, несуразица, но японцы на новых форсунках второе кольцо ниже топливной дыры поставили , правильно я тебя понял? А зачем туда, если протекает только вверх?
Форсунка сверху крепится скобой, если чуть ослабнет, или пламегаситель подсядет ( а он обязательно подсаживается), всяко может быть. Если на одной из форсунок подсядет, а скоба крепления - общая, одна на две форсунки, её может и не поджать.
Второй раз повторяю - не нравится мне это быстросъемное кепление форсунок.
Вот и думай. А у меня, если помнишь, я в самом начале писал, на двух форсунках при снятии была чистая соляра, а на двух - бурда коричневая. А колечки с виду - очень даже свежие.
ZIKу вопрос - а вы. когда новые форсунки пробовали, пламягасители меняли (колечки конические под форсунками)?
| |