>>>>>>>Как от отгоревшей свечи двигатель пойдет в разнос? Цилиндр задерешь, компрессия уйдет, будет

4JX1 под разбор - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: 4JX1 под разбор
Автор: fotograf [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

>>>>>>>"Как от отгоревшей свечи двигатель пойдет в разнос? Цилиндр задерешь, компрессия уйдет, будет "троить" . Дальше - что?>
>>>ZIK>а дальше в не рабочий цилиндр поступает топливо которое стекает в картер.
Вот-вот ! Женя, Именно об этом я и говорю !!! А дальше - через вентиляцию картера -опять на впуск И пошло -поехало....
 
 Re: 4JX1 под разбор
Автор: fotograf [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

ZIKу - а мотор уже поставили?
Если нет, то сфотографируй этот узел, пожалуйста.
 
 Re: 4JX1 под разбор
Автор: ZIK [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Уже больше года эксплуатирую. Могу только продемонстрировать на машине.
 
 Re: 4JX1 под разбор
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

>>>>>>>>>а дальше в не рабочий цилиндр поступает топливо которое стекает в картер
>>>>>>>>>>15 минут работы на холостых оборотах в картере повышался уровень и начинал идти в разнос

Бидарка, как говорят турки. Минуточку!

Перед тем, как картер наполнится, надо прилично ехать на троящем двигателе. Порядка 4 - 5 минут,исходя из твоей цифры 15 минут на 800 оборотах. Наверняка задашься вопросом, чё это с движком. Это раз.

Теперь объясни мне, что это за расход такой через 1 форсунку, чтобы за 15 минут на холостых спустить 5-6 литров соляры?! - это два;
Расход бензина на холостых на моей 3.2-литровой Фронтере - 1.4
литра в час по компу. Соляра расходуется меньше.Раза в два.

В-третьих. Это,шоб не сомневался. Только что с прогоревшим поршнем я запустил двигатель, и он у меня молотил на дворе долгонько - пока мы сообразили, что это поршень, а не форсунка - час в сумме, может, больше . За маслом, ес-но, следили, ибо обожглись не меньше твоего.
Не вырос уровень.

Течь соляры в масло через топливный насос - наиболее вероятно.
Вот тебе приговор. Остальное - вторично.
 
 Re: 4JX1 под разбор
Автор: aldr (---.ints.ru)
Дата:   давно

опять доктор прав...
расход через одну форсунку. оценка сверху:
расход по трассе 90км/ч около 2000об/мин 9.5л (4 цилиндра)
на 1000 оборотов на 1 цилиндр 9.5:4:2=1.2л в ЧАС
за 10 минут соответственно 0.2 литра.
Какой разнос???
По расходам специалисты поправят - думаю будет значительно меньше.
 
 Re: 4JX1 под разбор
Автор: ZIK [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Со своей проблемой я просил помощи у знакомых в Японии, а они там в "Исудзу- центре". Ответ ждал почти месяц. Из всех разъяснений (я твоя не понимай, переводили как могли) я понял одно, что нужно менять двигатель.
Но самое главное что, форсунка является еще и датчиком компрессии, при определенных условиях делает до трех впрысков за такт. В хвостовике форсунки создается огромное давление, за счет сложения каких-то сил,(топливо + масло). Плохая компрессия топлива - больше, хорошая - меньше. А вот если компрессии вообще нет форсунка отключается. Я не стал внедряться в подробности и купил новый двигатель. Теперь запчастей полно;)
 
 Re: 4JX1 под разбор
Автор: Тестер (212.122.31.---)
Дата:   давно

ZIK, а чё ты "новую" турбину то продаёшь? Что она даже хуже той, что стояла на движке который в разнос пошёл?
 
 Re: 4JX1 под разбор
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

Фотографу

Вот ты все не веришь, что соляра через насос ручьем течет. На меня даже наезжаешь иногда.

(>>>ZIK>а дальше в не рабочий цилиндр поступает топливо которое стекает в картер.
> Фотограф: Вот-вот ! Женя, Именно об этом я и говорю !!!)

Эта ветка, слава Богу, должна тебя хоть чуток переубедить.
Видишь, люди форсунки меняли на новые , наверняка и резиночки меняли - а результату ноль. Течет, как и текло. Думаю, если б у меня клапан в насосе не заклинило, и я бы этот експеримент мог бы повторить.
Но это так, вводная.
Вааще-то три места есть, где соляра с маслом пересекается - насос, форсунки, и голова. Про насос молчим пока, все ужо сказано, голова в том смысле, что прохудится топливный канал - это маловероятно без перегрева, а, значит, и без других разрушений, а вот то место, где форсунка в нее садится? Мы ведь все время говорим о том, что ежели колечко исхудает, то соляра попрет вверх и в масло.
А вот не может ли она вниз потечь? под пламягаситель - и в камеру.
Там ,конечно, тоска полная, если дырочка появится, то при засосе поршнем её потечет очень много, на разнос хватит. А когда он прогорит, то и в картер много натечет. Обратно, правда, при сжатии
тоже должно идти. Вроде, несуразица, но японцы на новых форсунках второе кольцо ниже топливной дыры поставили , правильно я тебя понял? А зачем туда, если протекает только вверх?
Форсунка сверху крепится скобой, если чуть ослабнет, или пламегаситель подсядет ( а он обязательно подсаживается), всяко может быть. Если на одной из форсунок подсядет, а скоба крепления - общая, одна на две форсунки, её может и не поджать.

Второй раз повторяю - не нравится мне это быстросъемное кепление форсунок.

Вот и думай. А у меня, если помнишь, я в самом начале писал, на двух форсунках при снятии была чистая соляра, а на двух - бурда коричневая. А колечки с виду - очень даже свежие.


ZIKу вопрос - а вы. когда новые форсунки пробовали, пламягасители меняли (колечки конические под форсунками)?
 
 Re: 4JX1 под разбор
Автор: fotograf [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Скажем так- я допускаю, что соляра может в насосе пробиваться в масло. Но мне кажется что это именно здесь -маловероятно.
По ГБЦ -полностью согласен. И о необходимости инспекции чёртовых втулок я как раз думал за пару часов до чтения твоего поста.
Насчет крепления форсунок - а мне нравится... (далее-по тексту:)). Вот расточу блок, может и передумаю.
Я уже запарился спорить до хрипоты об этом моторе. Не помню где, с кем и что обсуждали. Необходимость обьединяться в клуб "утомленных комонрейлом" становится все более настоятельной. В этом все-же есть смысл, имхо.
Это когда я на тебя наезжал ???? Не припомню! У меня и машины то нет ....
 
 Re: 4JX1 под разбор
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

Вполне вероятно, здесь букет проблем. Попробую найти старые пламягасители,если их ещё не утилизировали. Все, больше не отвлекаю, трудись.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021