Все продолжается 4JX1

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Все продолжается 4JX1
Автор: Ли (---.dialup.metrocom.ru)
Дата:   давно

Итак -он все же порой не запускается без длительных мучений:
пример (завилась холодная , 2-3 сек.работет подают обороты и заглохла)
как пытаюсь справится с этой ситуатцией: путем нажатия на педальку газа хотя, иногда это не помагает все равно глохне.После этого зависти машину очень тяжело: весело крутится стартер, а она ни гу-гу ,как будто не поуступает топливо или завоздушена система.Далее прокачиваю ручную помпу до упругости и кручу стартером до 20-25 сек начинает схватывать очень вяло еще 3-6 сек. добавляю педалькой газа -взревела завелась -работает , держу педаль еще несколько секунд на оборотах 1500...... и заработала .....ровно 740 ХХ.
Это фокус НЕСИСТЕМАТИЧЕН , то есть может прекрасно запускатся, проехать сколько угодно - выключаю двигатель ....., и потом фокус описанный выше.На ходу не глохнет, сканер ошибок не дал (я писал об этом раньше).
Дайте совет что это и как это Победить 9 мая ведь скоро - и мы ведь не только немчуре накидали!!
Да, кому в Питере нужен заветный диск по Isuzu пишите (получил на днях из Владика), копирнем.
 
 Re: Все продолжается 4JX1
Автор: CATt (---.4net.ru)
Дата:   давно

была таже проблема , потом стал заволиться только с толкача проблема в насосе высокого давления масла который подаёт управляющее давление на форсунки перепад давление в 0,1 атм не даст запустить двигатель так что посмотри на него а ситуация с уплотнительными кольцами на форсунках вылез позже по ходу ремонта ресурс у уплотнителей и у насоса 70-90 т.км.
 
 Re: Все продолжается 4JX1
Автор: makv [СИБИРЬ] (80.237.81.---)
Дата:   давно

Для начало смотри топливную магистраль.
давление в магистрали 4 бар.
Если все в порядке двигай дальше в масляную хотя по описанию она не причем.

Хорошая машина это новая машина
__________________________________________________________________
makv
 
 Re: Все продолжается 4JX1
Автор: Ли (---.dialup.metrocom.ru)
Дата:   давно

Спасибо.Да, все очень, очень похоже на насос.Уровень масла пока неизменен.этот фокус происходит после (2 и более часов нерперывной работы двигателя).Вопрос кто-нибудь ремонтировал топливную часть этого насоса?Судя по опелю весь насос в сборе.
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?catid=M98&engtype=30TD&body=&image=E28&maingrp=1

По схеме нашей ( Схема Изузу нормальная есть- кому в Питере нужно пишите) ничего сложного не кажется.
И еще ворпос что за датчик температуры топлива может ли он каким-то образом влият на такой пуск?
 
 Re: Все продолжается 4JX1
Автор: makv [СИБИРЬ] (80.237.81.---)
Дата:   давно

Да может
По сканеру что кажет ??
Если паказания есть то с ним все впорядке.

Хорошая машина это новая машина
__________________________________________________________________
makv
 
 Re: Все продолжается 4JX1
Автор: makv [СИБИРЬ] (80.237.81.---)
Дата:   давно

Для инфо проверь лягушку подкачки топлива возможен подсос воздуха через мембрану.

Хорошая машина это новая машина
__________________________________________________________________
makv
 
 Re: Все продолжается 4JX1
Автор: psn (80.237.98.---)
Дата:   давно

У меня была такая же проблема, прошла и счас она начинается опять. Ушла проблема после прочистки форсунок. Счас поеду опять чистить. Снять, почистить инжекторы медной счеткой и собрать заново.
 
 Re: Все продолжается 4JX1
Автор: Ли (---.dialup.metrocom.ru)
Дата:   давно

Наконец получил резиновые и медные колечки (все-570 р.) На завтра назначено вскрытие -посмотрим.надеюсь на малую кровь.Успехов всем и спасибо за участие. Отпишу как все прошло.
Да, makv -лягушку проверял - не травит .)
 
 Re: Все продолжается 4JX1 или что показало вскрытие
Автор: Ли (---.dialup.metrocom.ru)
Дата:   давно

Итак наконец -вскрытие прошло, но на две с лишнем недели позднее.
По сути как и предполагалось -такое поведение горячего двигателя, читай выше и предыдущие байки, следствие "ухода" топлива через форсунку.Однако колечки (резиновые ) были в хорошем состоянии-разрушения или "закоксованности" не вооруженным глазом не заметно( были заменены на новые), а вот конусные уплотнители из желтого металла (медь или производное ) были загажены изрядно(были заменены).Причем 4-ая фарсунка наиболее загажена (про 4 цилиндр -все мы помним).И естественно загажены распылители.
В ходе операции заменили все 4 свечи ( в Питере можно купить на Софийской д.6 по 1800р. \шт)-из них 2 просто были не пригодные, а две кто-то до меня изуверски закручивал.
собрали -завели ( кстати довольно туго) - поехал. О ужас белый дым!!.Кто-то писал об этом, думал делать движение на 180 гр. , но поехал на зло и........ через 15 минут , нормальный черноватый дымок после перегазовок.Обычное дело .
И так результат - самое главное хуже не стало........), Явно ровнее работает двигатель, не каких заметных изменение по приему,кажется чуть-чуть дымнее стал (возможно это только кажется).
Осталось проверить на длительные дистанции и можно поставить ... (хорошо бы). Всем поклон за участие и советы!!!!
 
 Re: Все продолжается 4JX1
Автор: тима (---.dialup.zebratelecom.ru)
Дата:   давно

У вас могут быть проблемы как у психеатора. Я тот механик кто делал его машину.Надо точно опредилить где потеря топлива. Если через форсунки то лишние топлево недогорало-бы и двигатель дымил-бы белым дымом.как у вас было посла замены уплотнения.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021