переводил усеченной версией вебтранслита, посему я мог что то понять не так. Другой инфы об

4JX1 SOS SOS SOS - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 я ссылку дал, читайте (+)
Автор: ZUZUBUG  (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

переводил усеченной версией вебтранслита, посему я мог что то понять не так. Другой инфы об изменениях у меня нет

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Re: 4JX1 SOS SOS SOS
Автор: Краке (194.226.220.---)
Дата:   давно

Я глянул ветку по ссылке.
У Исузу было дополнение к программе сервисного обслуживания для моторов, в ряде случев предусматривалась замена "сетчатого масляного фильтра" - как я понимаю - речь идет о маслоприемнике.
 
 а я понял, что проблемы были (+)
Автор: ZUZUBUG  (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

на уплотнениях форсунок и масляной системы. Материалы заменили, бо растворялись как понимаю...

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Re: 4JX1 SOS SOS SOS
Автор: Кракен (---.got.mmtel.ru)
Дата:   давно

Это я о своем вопросе - про масляные дела.
А замена уплотнений на форсунках тоже шла дополнением к сервисному обслуживанию, там на форуме даже какой-то человек указал, как по ВИН'у определить, нужно это тебе делать или нет.
 
 Поимел точно такую же проблему!
Автор: Пастух [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

Трупер 99 года, 4JX1. пробег всего 44 тк!
Не знаю как у тебя, у меня последствия плачевны. Соляры в масло нахватал литра 3. за какое время - не знаю, на трассе при 140 рвануло турбину-выдавило переднее уплотнение и масло хлынуло из картера через турбину во впускной коллектор. Двигло не глушился, обороты доросли до красной шкалы, дыму было-километр.Народ останавливался, думал - теракт.
Разбираю двигло потихоньку. пока обнаружил две неисправные штуки - накрылся датчик(наверно. от соляры), что меряет давления масла в коммон рэйле - он показывает раз в 10 давление меньше реального и умер масляный насос высокого давления - вместо положенных 7-8 атмосфер дает не больше 5,да и то неизвестно. Насос, может, реанимирую-может, завис редукц. клапан, завтра займусь - только сегодня снял.
Как я понимаю, датчик начал врать, давление масла в CR выросло неимоверно, где-то рвануло и попало в турбину. Как - не пойму. никаких схем нету. Далее выдавило уплотнение - и привет семье!

Последствия такие. Турбина не чинится, 1200 евро. Насосы в сборе - 900 е, клапан - где-то 90-100. Ремкомплекта на мой год на насосы нет - в каталоге все ремнаборы идут без номеров.
Других вариантов пока не нашел, может, кто подскажет.
Бог даст, голова не пострадала - на масле дизель работает с очень высокими температурами.

Интересно, а как ты убедился, что соляра течет через шток? То есть у меня такие страхи тоже есть, то есть я почти уверен. что это так, но там ещё есть пара мест, где она может попасть в масло, в частности, через уплотнение форсунок. Может, уже и решил проблему, поделись.

Вот такое попадалово.
 
 Re: Поимел точно такую же проблему!
Автор: makv [СИБИРЬ] (80.237.81.---)
Дата:   давно

Пастух

Подскажи какое масло лил в двигатель ??

Хорошая машина это новая машина
__________________________________________________________________
makv
 
 Re: масло
Автор: Пастух [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

Когда в масле 3 литра соляры - какая разница, какое масло было сначала?!
Лил родное опелевское по мануалу,синтетика, на сервисе (мой Трупер называется Монтерей). С маслом проблем нет, оно точно не паленое. Прошел от замены тысяч 6.
Найти бы всё-таки, где соляра в масло затекает...
 
 Re: масло
Автор: makv [СИБИРЬ] (80.237.81.---)
Дата:   давно



Соляра в масле:

Причины

Ищи через форсунки, там есть уплотнители замени их.

Или через насос

На счет форсунок уплотнители можно заменить.
А вот с насосом, лучше новый установить, все равно не отремонтируешь, а если отремонтируешь не надолго.

P/S

Проверь давление масла в насосе оно не должно зашкаливать больше 8 бар.

Хорошая машина это новая машина
__________________________________________________________________
makv
 
 Re: масло
Автор: makv [СИБИРЬ] (80.237.81.---)
Дата:   давно

Да ПОСТУХ поищи мануалы на ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА с двигам 4JX1



тебе проще вроде ты в Москве там есть информация

мне они тоже крайне нужа позарез
так легче спится

Для информации дизеля нельзя крутить больше 3000 оборотов дольше живут

Личное наблюдение

Хорошая машина это новая машина
__________________________________________________________________
makv
 
 Re
Автор: Пастух [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

Спасибо!
Резинки я поменял первым делом, а вот течь через насос воспроизвести не могу. У меня была ещё такая феня: за ночь немного уходила соляра из фильтра, в результате утром двигло заводился и сразу глох- воздушная пробка. Помогала подкачка ручным насосом. Перетянул все хомуты - не помогло. Потом прошло само. Сейчас уж думаю, уходила как раз в картер.

Начет мануала - есть концы в Штатах, может, удастся выписать. Здесь япошки категорически не хотят поддерживать этот двигатель, говорят, соляра дрянь.

А чего тебя интересует? На моем сервисе есть и каталог, и ТИС. Там всё условно, но разобраться можно. Только с собой не дают.

Не понял - а что, Фронтера тоже есть с этим двиглом?
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024