Автор: Пастух [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата: давно
Трупер 99 года, 4JX1. пробег всего 44 тк!
Не знаю как у тебя, у меня последствия плачевны. Соляры в масло нахватал литра 3. за какое время - не знаю, на трассе при 140 рвануло турбину-выдавило переднее уплотнение и масло хлынуло из картера через турбину во впускной коллектор. Двигло не глушился, обороты доросли до красной шкалы, дыму было-километр.Народ останавливался, думал - теракт.
Разбираю двигло потихоньку. пока обнаружил две неисправные штуки - накрылся датчик(наверно. от соляры), что меряет давления масла в коммон рэйле - он показывает раз в 10 давление меньше реального и умер масляный насос высокого давления - вместо положенных 7-8 атмосфер дает не больше 5,да и то неизвестно. Насос, может, реанимирую-может, завис редукц. клапан, завтра займусь - только сегодня снял.
Как я понимаю, датчик начал врать, давление масла в CR выросло неимоверно, где-то рвануло и попало в турбину. Как - не пойму. никаких схем нету. Далее выдавило уплотнение - и привет семье!
Последствия такие. Турбина не чинится, 1200 евро. Насосы в сборе - 900 е, клапан - где-то 90-100. Ремкомплекта на мой год на насосы нет - в каталоге все ремнаборы идут без номеров.
Других вариантов пока не нашел, может, кто подскажет.
Бог даст, голова не пострадала - на масле дизель работает с очень высокими температурами.
Интересно, а как ты убедился, что соляра течет через шток? То есть у меня такие страхи тоже есть, то есть я почти уверен. что это так, но там ещё есть пара мест, где она может попасть в масло, в частности, через уплотнение форсунок. Может, уже и решил проблему, поделись.
Вот такое попадалово.
| |