4M40 глохнет

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 4M40 глохнет
Автор: Але (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Третий год езжу на Паджере 1994 года. Двигатель 4М40 примерно с 2-го года начал глохнуть на холостых. Но раньше он глушился только при арктической солярке, а сейчас не держит обороты и при летней и зимней соляре. Люди помогите, мы живем в глухом месте где нет никаких автсосервисов. Проблема вывести машину на ремонт приходится надеятся только на свои силы. Можем заказать запчасти , только что тут менять и как отрегулировать не знаем.
 
 Re: 4M40 глохнет
Автор: Picnic (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Тогда это вообще неразрешимая проблема. Похоже, что ТНВД пипец приходит или форсункам. Форсунки - в ультразвук, ТНВД - на свалку.
 
 Re: 4M40 глохнет
Автор: Kot (Omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

Судя по описаным симптомам у тебя ТНВД дохнет.
Зимняя салярка она более жидкая потому с неё и началось, а как он у тебя заводиться на горячую? Один из основных признаков кончины ТНВД это затрудненная заводка на горячую. то есть на холодную скажем с пол оборота а на горячую маслать надо.
А вообще сходи вот сюда http://diesel.irk.ru/ опиши проблему по подробнее там народ грамотный может и помогут чего

Пива много не бывает!
 
 Re: 4M40 глохнет
Автор: Sem Runner  (193.151.3.---)
Дата:   давно

Хм. Подскажите плз: у меня двиг. 4М40, Паджеро 94 год.
Двигатель работает стабильно, все ок, но чтобы завести на горячую - приходится 3-4 раза крутануть (на холодную заводится без проблем).
Стоит бить тревогу и что-то делать с ТНВД?
 
 Re: 4M40 глохнет