ДВИГАТЕЛЬ 4S 1800

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 ДВИГАТЕЛЬ 4S 1800
Автор: АЛТАЙ  (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

Появляется небольшой стук со стороны ГРМ.Кто может проконсультируйте.

АЛТАЙ
 
 Re: ДВИГАТЕЛЬ 4S 1800
Автор: рустам (217.107.80.---)
Дата:   давно

Я уже не знаю что и думать про это. Столько волросов в форуме вокруг рокота на 1.8 4S,что начинаю сомневаться: норма это или патология. Не может ведь столько жалоб на настоящий японский двигатель,и ведь ни кто не написал,что после такого рокота у них мотор накрылся. Все вокруг да около. Видимо мало в стране настоящих анализирующих мотористов. Рустам .Набережные Челны.
 
 Re: ДВИГАТЕЛЬ 4S 1800
Автор: Паныч [Пермь] (217.106.55.---)
Дата:   давно

Такая же фигня проблем как бы нет..не обращай внимания..
 
 Бывает-бывает
Автор: Andrew777 (---.cite.rea.ru)
Дата:   давно

У друга рокотал, а потом то ли шатун, то ли что выбило дырку в блоке. А сервисе, где ставят новую движку стоит такие же Surf (джип), CROWN (3 литровый). Вот так оно бывает
 
 Re: ДВИГАТЕЛЬ 4S 1800
Автор: ZEVS  (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Если стук не металический, а типа пальцем по по пластику, то возможно это растянут уже ремень ГРМ, на низких оборотах он вибрирует и стучит по кожуху. Вывод- срочно менять ремень и лучше на оригинальный ТОЙОТА, эта движка очень кретична к ремням.
 
 Re: Рустаму и остальным по S
Автор: S (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Двигатели 4S работают, как правило, хуже 3S. Но в силу своей дефорсированности, служат дольше. Далее. Сеия "S" наиболее шумная потому, что ГРМ приводит и помпу. Малейший рокот подшипников в помпе (да и в роликах) вызывает вибрацию ремня. Эта вибрация преобразуется в крутильные колебания р/валов, что при наличии шестеренчатой передачи (хоть и беззазорной) под клапанной крышкой вызывает шум. Способствует этому и крепление клапанной кршки к головке блока. Ведь именно так крепиться резонатор у будильника: по центру, а жесткие края висят (резинки не в счет). С другой стороны вся вибрация ГРМ предается через помпу (вода не сжимаема!) и на систему охлаждения. Следовательно в качестве излучателей аккустического шума участвуют и все подходящие железки на двигателе. И третье. Машина чиркает днищем по дороге и в первую очередь при этом страдает приемная труба. Удар по этой трубе может разгерметизировать выпускной тракт. Доходит иногда до того, что шпильки крепления вып. коллектора вырыват из головки. Маленькие же неплотности в выпускном тракте значительно увеличивают шум машины без видимых признаков прорыва выхлопных газов.
Чтобы снизить шум. Проверить - заменить ролики, помпу. Правильно натянуть ремень. Проверить пружину в беззазорной шестерне и, при необходимости, натянуть (взвести). Проверить зазоры в клапанах и посадку стаканчиков. Последнее просто, если при использовании более густого (холодного) масла шум снижается - стаканчики "хлябыют" А не должны. Прверить выпускной тракт.
А мотористам некогда участвовать в форуме, да и по большей части не интересно. Через неделю ведь будет снова вопрос, почему шумит "S". Человеком, который, например, не знает, что такое беззазорное зубчатое зацепление. И как ему объяснить?
 
 Спасибо, ответ дельный и понравился )))(-)
Автор: Леша  (195.151.113.---)
Дата:   давно

-

С уважением, Алексей




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021