Автор: TimMat [Kemerovo] (---.kuzbassenergo.ru)
Дата: давно
я рассказывал свою историю с 3 часами в сугробе, после которой машина стала глохнуть уже при переключении с Р на любое другое положение (автомат)
там же были результаты - компьтютер был забит ошибками с кислородного датчика, датчик сняли, комп потерли - вроде нормально. то есть толком то ничего и не делали - едет и хорошо.
(нашел сслыку) http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=624964&t=624964
однако проблема полезла другим боком
если НА УЖЕ ХОРОШО ПРОГРЕТОЙ машине простоять 10 минут с заведенным двигателем (после езды) с положением АКПП "Р" - происходит то, что было - переключаем в любое положение коробки (каюсь - N не пробовал) - обороты 400, потом 300, потом глохнем. если дать ей постоять (заглушив двигатель) хотя бы 1(!) минуту - заводимся и без проблем едем.
на холодной машине никаких проблем нет.
если трогаться с заводки прогретой после стоянки 10 минут - никаких проблем нет.
полное ощущение, что что то где то перегревается.
есть идеи?
Toyota Corona 1988, АКПП, 4S-FI, ST170, EX Saloon
Suzuki Wagon R Wide 1997, АКПП, К10А, МА61S, XL
| |