Автор: TimMat [Kemerovo] (---.kuzbassenergo.ru)
Дата: давно
я тут много помощи просил, где то был туманный ответ - "обратку надо смотреть". при моей попытке уточнить "что это такое в принципе" ответа не последовало, хотя человек оказался прав.
каким то боком (убейте - не помню ни каким ни где ни кто) замялась трубка обратки почти у самого бака.
для таких же новичков как я - "обратка" это отвод "лишнего" топлива из двигателя обратно в бак. характерные признак неисправности - при открытии бака воздух выходит "хлопком", в баке давление гораздо выше нормального.
в общем у меня получалось, что все, что накачал насос лилось в двиг, излишки в бак не возвращались и двиг просто "захлебывался". до сервиса, где сегодня все сделали - честно говоря еле доползли - чуть лишне дал газу - машина норовит заглохнуть.
свечам родным 3 недели - убиты в хлам. манометр показывал в обратке давление, которого там в принципе быть не должно.
замятые трубки срезали, поменяли на бензостойкий шланг.
другие мастера пугали неисправностями почти всех датчиков, хотя ошибок на борту компьютера не было.
1,8 проснулся по полной программе. рвет и мечет :-)
ps - для кемеровчан - делал у Романа в частном секторе в районе перекрестка гагарина и пионерского. 300 р. запчасти (свечи, шланг, хомуты), 1000 р. работа. в 2 машину сдал, через полчаса был послан за запчастями, в 6 забрал
Toyota Corona 1988, АКПП, 4S-FI, ST170, EX Saloon
Suzuki Wagon R Wide 1997, АКПП, К10А, МА61S, XL
| |