Автор: Cultus [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
При прбеге где то 200т.км мотор стал дымить на высоких оборотах ,колпачки явно метвые , но мотор тянет нормально ,имеет ли смысл ремонтировать мотор(заменить кольца+колпачки) или лучше взять контрактный?
TOYOTA VISTA ETOILE,SV40, 4S-FE, 1995г, АКПП,2WD.
Re: Проблема с 4S
Автор: ТУZИК [ Шар] (---.bgres1.ru)
Дата: давно
У нас 15 тысч с расходниками, корефан сам делал 5тысч+ неделя вечерами!
Re: Проблема с 4S
Автор: Ramualdych (---.2004092392018.clnt.kht.ru)
Дата: давно
Я бы делал. Не факт,что другая движка будет лучше первой плюс геммор с оформлением (в смысле времени и усилий).
Re: Проблема с 4S
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата: давно
ради колец покупать контрактный двиг ?
а если колодки сотрутся - тачку менять ?
колпачки я менял - ничего сложного, кольца тоже можно поменять, лучше сам делай. Оленей не пускай к машине.
Re: Проблема с 4S
Автор: Cultus [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
Не знаю как на японских а на отечественных машинах если умерли кольца то может быть изношено и зеркало цилиндра а растачивать мотор смысла нет,просто интересно можно ли считать такой пробег критическим для японского мотора?Что прельщает в контрактном моторе что если пвезет у него будет меньший пробег +живое навесное оборудование+он еще не хлебал нашего бензина и масла качество которых к сожалению оставляет желать лучшего.Ведь не разобрав мотор не узнаеш в каком состоянии находится ЦПГ.