Автор: VistaMan (---.siberianet.ru)
Дата: давно
преамбула :) машина Toyota Vista SV40 98 год, двигатель 4S... провернуло шатунные вкладыши - вина тому - на посту замены масла хз что сделали, но слили потом всего 0,5 литра масла и то ужасно черного цвета и густой консистенции... почему не загоралась лампочка я не знаю... в общем-то и я лоханулся - но мне даже не пришло в голову проверить уровень после того как я выехал с поста замены масла куда я привозил 4л полусинтетики и фильтр...
ремонт:
замена поршней (у нас они только в комплекте с шатунами идут), проточка вала на 0.25, новые вкладыши, кольца вроде в очень хорошем состоянии были, чуть залипшие, но не более, масло не ела...
соответственно - чтобы это все сделать полностью снимался и разбирался двигатель...
после сборки:
работает устойчиво, хорошо набирает обороты и все прочее. НО!
ОЧЕНЬ шумно работает, идет какой-то шум толи стук, толи не стук из района головы (головки блока цилиндров)... так вот вопрос - что это может быть? клапана? что-то с распредвалами? или еще что?
там когда собирали в сервисе - у них почему-то возник спор о моменте затяжки клапанов - может ли быть причина в этом?
что еще можно посмотреть? машина на продажу - но с так работающим двигателем я уверен она никуда не уйдет...
спасибо заранее...
| |