4S-CI При холодном запуске глохнет

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 4S-CI При холодном запуске глохнет
Автор: Shura (---.severttk.ru)
Дата:   давно

Сначала активно набирает обороты до 1600, затем начинает как бы троить, так работает до 10 сек и глохнет. При повторном запуске работать двигатель начинает, но на прогревные обороты 1600 выходит постепенно. В чем может быть дело? Да, если двигатель предварительно подогреть, то симптомы остаются прежние, работает с провалом, но не глохнет.
 
 Re: 4S-CI При холодном запуске глохнет
Автор: JOY_Omsk  (---.bankom.omsk.su)
Дата:   давно

Возможно дело в основной форсунке(которая сверху), попробуй прочистить, только аккуратней с резиновыми кольцами(уплотнительными-их два, большое верхнее и маленькое нижнее), в момент заводки, включается форсунка холодного пуска(с боку) и бенза хватает(активно набирает обороты до 1600), как только она отрубается, и основная форсунка не выдает необходимого кол-ва бензина, проверить можно так: как только запустил движёк, потехоньку из шприца добавь бенза на впуск(сними какой нибудь шланчик и туда лей), опять - же надо проверить термодатчик и подачу доп.воздуха(термоклапан), между впрыском и крышкой клапанов.
Удачи!
 
 4S-CI, что я с ним делал
Автор: Shura (---.severttk.ru)
Дата:   давно

Спасибо за дельный совет, действительно надо попробовать помочь впрыску. Но есть несколько НО. Во-первых, везде читаю про форсунку холодного пуска, но найти ее на узле впрыска не могу ( ищу по подводящей топливной магистрали), может ее и нет? Во-вторых центральну форсунку снимал, абсолютно чистая, а нижнее уплотнение повредил уже давно, поэтому сажу на герметик (замены найти не могу), но держит. Датчик температуры охл.жидкости проверял на сопротивление, но какое оно должно быть при -15?. Может в нем-то все и дело. Доп воздух подается.
И еще, на патрубке ОЖ, идущему к верхнему бачку радиатора стоит 3 датчика : один 2-х проводный и два однопроводных. 2-х проводный- это и есть температурный для ефишки, а остальные куда?Один из них наверно на указатель температуры. А с другого пробовал снимать контакт после запуска где-то что-то щелкает.

Шура. Carina ED 88г.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022