Причин может быть много, если есть желание почитай на этом форуме много об этом писалось, советую

повышенный расход 4S-FE - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: повышенный расход 4S-FE
Автор: Karina210 (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

Причин может быть много, если есть желание почитай на этом форуме много об этом писалось, советую тебе съездить на хорошую диагностику там тебе все измериют может что и выеснится (сам посмотри коды ошибок мож что и померло).
 
 Re: повышенный расход 4S-FE
Автор: Raskolnikov (---.cis.ru)
Дата:   давно

Спасибо. Посмотрим.
 
 Re: повышенный расход 4S-FE
Автор: Влад (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Возможно это бесполезная информациядля Вас. У меня на машине такой же двиг.4S-FE и после промывки инжектора косметикой "Винс" расход подпрыгнул с 10-11л до 15-17. В чем причина не ясно кодов ни каких.
 
 Re: повышенный расход 4S-FE
Автор: Artem70 (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Во сколько обошлось всё вместе с работой (если не тайна)?
 
 Re: ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ :(
Автор: DENIS (---.5.79.128-142.STISIN.macomnet.net)
Дата:   давно

У МЕНЯ КАМРИ 97 Г.В.,ДВИГ. 4S-FE ! ВЗЯЛ МЕСЯЦ НАЗАД ,ВСЁ МЕНЯ В НЕЙ УСТРАИВАЕТ НО ВОТ РАСХОД БЕНЗИНА ОКОЛО 14 Л. И НА СКОРОСТИ ОТ 60 КМ/Ч ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ ПРИЁМИСТОСТЬ , КАК БУДТО ЧТО-ТО ЗА ЖОПУ ДЕРЖИТ,НА ПОЛУТОРАЛИТРОВОЙ ВОСЬМЁРЕ И ТО ЛУЧШЕ.СВЕЧИ ПОМЕНЯЛ, ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР СМОТРЕЛ-ЧИСТЫЙ, ПРОМЫВКУ ИНЖЕКТОРА ДЕЛАЛИ 8 ТЫС. НАЗАД(ВИНС),ЕСЛИ ВЕРИТ НАКЛЕЙКЕ С УКАЗАНИЕМ ПРОБЕГА,ДВИЖОК НА ХОЛОСТЫХ РАБОТАЕТ РОВНО БЕЗ ПЕРЕБОЕВ И ВИБРАЦИЙ, ПРОБЕГ 72 ТЫС.КМ ВРОДЕ ЧЕСТНЫЙ СУДЯ ПО ОБЩЕМУ СОСТОЯНИЮ(ПРОТОЧКА ТОРМ. ДИСКОВ И Т.Д.). У МЕНЯ ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ВЕРСИЙ:
1) БЕНЗИНОВЫЙ ФИЛЬТР
2) РЕМЕНЬ ГРМ (ИЛИ МЕТКИ ИЛИ КАК Я ГДЕ-ТО ЧИТАЛ ИГРАЕТ БОЛЬШУЮ РОЛЬ КАЧЕСТВО РЕМНЯ. ПРИ УСТАНОВКЕ НЕ ОРИГИНАЛЬНОГО РЕМНЯ МОЖЕТ УПАСТЬ МОЩНОСТЬ АЖ ДО 30%,Т.К. ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ОЧЕНЬ ЧУВСТВИТЕЛЕН К ЭТОМУ ДЕЛУ).
3)ДАТЧИК ЛЯМБДА-ЗОНД
4)ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА(ОЧЕНЬ СОМНИТЕЛЬНО,НО НЕ ИСКЛЮЧЕНО)
5)РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА(СМУТНО ПРЕДСТАВЛЯЮ ЧЁ ЭТО ТАКОЕ И КАК К НЕМУ ОТНОСИТЬСЯ)
6)И ЕЩЁ КАКИЕ-НИБУДЬ ДАТЧИКИ...
КАК Я ПОНИМАЮ ЗАЖИГАНИЕ НА НЕЙ НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ,Т.К. НА КАЖДЫЕ ДВА ЦИЛИНДРА СВОЯ КАТУШКА, А РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ НЕТ.

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАКАЯ ИЗ ЭТИХ ВЕРСИЙ НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНА,КТО С ЭТИМ СТАЛКИВАЛСЯ И КАКИЕ ВЫХОДЫ ИЗ СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ, PLIZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ!!!
 
 ПРоверь сначала
Автор: Oleg190 (---.primorye.ru)
Дата:   давно

лямбду, а потом все сотальное... Дерьмовый ремень - не исключается.
 
 Re: ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ :(
Автор: Shura (194.186.82.---)
Дата:   давно

Вероятней всего причины 1,3,4 начни с них, ВВ провода проверь сопротивление (5-15 кОм), проверь датчик кислорода. (читай форум код неисправности 21) проявляется он плохой тягой от1000 до 2000 об., а топливный фильтр нада сменить , чтобы не было подозрений. По поводу ремня я сомневаюсь, что он растянулся, проверить натяжку и метки. Проверка регулятора давления на двигателе: Включить зажигание, Закоротить В диагностическом гнезде клеммы +В и FP. Работа регулятора определяется по шуму топлива перетекающего в бак.
 
 Некоторые замечания
Автор: Shura (---.severttk.ru)
Дата:   давно

Он проверял зазаоры клапанов после ремонта?
Он распредвалы ставилпо книге? Там есть нюансы: метки сборочные и установочные. Поэтому сначала проверь компрессию в цилиндрах, затем зазоры, после этого зажигание. На прогретом двигателе и закороченом ТE1 и Е1 угол опережения 10 град для 3S, 4S, 5S. Без перемычки 10-20 град ( для 5S 13-22)
 
 читай
Автор: KILLER (212.20.17.---)
Дата:   давно

знаком со всем этим, рассказываю как у меня было, WINDOM V6 2.5 4VZ-FE - мне снимали движку, меняли сальники, заодно обнаружили что ГРМ убитый, как объяснили - ГРМ меняют сразу с двумя роликами, купил я ГРМ и эти 2 ролика, все поставили сделали, забрал тачку, прокатился - вроде все в норме, тока че то машинка тупой мне показалась, давишь, сначала небольшой провал - потом рвет, короче утром пришел на стоянку заводиться, завел без проблем, решил газануть когда она еще не нагрета была, послышалось какое то троение что-ли движка - поехал я в итоге не компдиагностику, там прицепили все что можно от компа к машине и начали проверять - и датчики все, и ВВ провода - короче все что можно и нужно - от того она и называется компдиагностика, и что мне сказали :
1) меня ГРМ и ролики - сбили зажигание, а выставили на глаз что-ли, короче поставили правильное зажигание
2) кривой график диагностики инжекторов - промывка нужна, хотя мыл в сентябре и прошел после этого порядка 10 тыс. - мыл еще раз на аппарате WYNNS, как объяснили что инжектора могут засраться от раз залитого херового бензина, а не от того сколько ты проехал.

Эпилог, все это мне обошлось в 1600 руб, сейчас езжу без головняков, советую заехать и сделать такую же процедуру - там спецы все скажут, а самому куда то лезть и че то проверять... - дык она потом вообще заводиться не будет.... 8-)))
 
 Re: ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ :(
Автор: Матроскин [Омск] (195.2.73.---)
Дата:   давно

Вероятнее всело топливный фильт засран
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024