Автор: KILLER (212.20.17.---)
Дата: давно
знаком со всем этим, рассказываю как у меня было, WINDOM V6 2.5 4VZ-FE - мне снимали движку, меняли сальники, заодно обнаружили что ГРМ убитый, как объяснили - ГРМ меняют сразу с двумя роликами, купил я ГРМ и эти 2 ролика, все поставили сделали, забрал тачку, прокатился - вроде все в норме, тока че то машинка тупой мне показалась, давишь, сначала небольшой провал - потом рвет, короче утром пришел на стоянку заводиться, завел без проблем, решил газануть когда она еще не нагрета была, послышалось какое то троение что-ли движка - поехал я в итоге не компдиагностику, там прицепили все что можно от компа к машине и начали проверять - и датчики все, и ВВ провода - короче все что можно и нужно - от того она и называется компдиагностика, и что мне сказали :
1) меня ГРМ и ролики - сбили зажигание, а выставили на глаз что-ли, короче поставили правильное зажигание
2) кривой график диагностики инжекторов - промывка нужна, хотя мыл в сентябре и прошел после этого порядка 10 тыс. - мыл еще раз на аппарате WYNNS, как объяснили что инжектора могут засраться от раз залитого херового бензина, а не от того сколько ты проехал.
Эпилог, все это мне обошлось в 1600 руб, сейчас езжу без головняков, советую заехать и сделать такую же процедуру - там спецы все скажут, а самому куда то лезть и че то проверять... - дык она потом вообще заводиться не будет.... 8-)))
| |