Автор: YA (---.helios-net.ru)
Дата: давно
Привет всем!
Вот такой дурацкий вопрос:
После злобных зимних запусков сейчас гремит (рычит, рокочет и т.п.) что-то под крышкой ГРМ пока не прогреется, на горячую все нормально.
Это самое "что-то" - ремень растянулся (проскочил?) или ролику(ам) кирдык...
1. Можно ли оценить состояние роликов ремня ГРМ на 4(3)S-FE
не разбирая "половину машины", т.е. снять (отогнуть?) верхнюю крышку ГРМ, не снимая шкив КВ, и, соответственно, не делая 20 операций предшествующих снятию шкива?
2. Если можно то на что и как смотреть что бы убедиться в смерти роликов (растянутости ремня)?
3. (Самый глупый вопрос) Вот если ремень растянулся не помогут ли такие идииотские действия (заклинания)
- ослабить гайку натяжного ролика в надежде что он выберет слабину ремня
- затянуть эту же гайку...
Ремень и ролики все равно поменяю ближе к зиме...
но сейчас машина нужна каждый день, а потерять неделю(!!! с моими руками( мозгами?)) на замену ремня нет никакой возможности.
Сервисменам (манам?) с некоторых пор я не клиент - слишком много начитался в avto.vl.ru...
Заранее спасибо если что...
| |