Как "выгнать" воздушную пробку из системы охл на 4S-FE?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Как "выгнать" воздушную пробку из системы охл на 4S-FE?
Автор: Миха  (---.4net.ru)
Дата:   давно

Бывалые! Подскажите, кто сталкивался с проблемами с непонятками в системе охлаждения Тойот(дв 4S), как быть в следующей ситуации.
После смены ОЖ перестали включаться вентиляторы радиаторов. Сменил термодатчик в радиаторе системы охл, сменил термостат, радиатор и систему промывал давлением воды. Проблемы остались. До 2500 оборотов двигателя все в норме, дальше - перестают включаться вентиляторы, ОЖ кипит, стрелка пляшет. В итоге клинит помпу. Сменил помпу. Пробую, мотор работает, в радиатор вставлен шланг с водой, печка включена. НО!!! печка дует холодом, температура растёт, а вентиляторы вобще перестали включаться. Сверху радиатор системы - не прикаснуться, внизу - холодный. Получается - нет циркуляции. У меня одна мысль - где то конкретная пробка. Может подскажете как от неё избавиться, или возможные другие причины ?! ПОМОГИТЕ, я уже замучился:(
МИХА.

Миха
 
 Re: Как "выгнать" воздушную пробку из системы охл на 4S-FE?
Автор: Roman, Komsomolsk (80.237.112.---)
Дата:   давно

Что было залито до смены - как менял ОЖ?
Какого года машина и какой пробег?
Промывал водой какой и как?
Пробки в принципе быть не должно потому что при замене процедура такова, что ОЖ заливается, потом включается печка на полную, заводится двигатель и через крышку радиатора подливается ОЖ - воздух при этом вытесняется и выходит через верхнюю точку (т.е. пробку), может какой герметик использовал для устранения течи радиатора или в системе охжаждения, тогда это последствия.
Но больше похоже что имеется закупорка системы охлаждения, отсоедини шланг, идущий к радиатору отопителя салона - посмотри есть ли проход. Вроде больше нечему там быть.
Место где установлен термодатчик примерно какой температуры?
 
 Re: Как "выгнать" воздушную пробку из системы охл на 4S-FE?
Автор: Кузьмич  (---.sels.ru)
Дата:   давно

возможно забиты трубки радиатора, тогда снимать бачок и чистить. или радиатор менять.
 
 Re: Как "выгнать" воздушную пробку из системы охл на 4S-FE?
Автор: miast  (194.186.82.---)
Дата:   давно

Пардон, а как он до этого ездил?. Если учесть что практически все ОЖ производятся на одной основе, то проблем нет. Сам 2 недели назад на 4S менял ОЖ и пришлось помучаться когда промывал (промывал 3 раза), но опыт приобрел. Деиствительно, иногда получается так, что систему воздушит, особенно, если сливал с блока. Во-первых, морду машины поставить по уровню выше, открыть кран печки и заливать ОЖ через воронку. Горлышко воронки желательно, чтобы было по диаметру меньше чем диаметр отверстия заливной горловине (воздух через оставшееся пространство легко вытесняется ) и заливать медленнно. В том то и дело, что датчик вкл. вентилятора стоит на корпусе термостата, его и воздушит. Кстати, на самом термостате есть отверстие (дренажное) оно должно быть сверху по ходу установки термостата. Радиатор полностью не заполняй. Я практикую такое действие- как только уровень в радиаторе стал выше трубок заполняю верхний патрубок, нажимая на него. Лучше всего дать постоять машине мин 30 после предыдущих процедур. Затем запустить (уровень в радиаторе не полный, чтобы оставшийся воздух мог выходить спокойно через верхний патрубок) двигатель и наблюдать за температурой металлических трубок под коллектром и воздух печки. Если теплеют -норма. Дальше можно заливать под завязку. И все равно, оставляя машину, открой крышку радиатора. Самое главное не торопись лить. В тазики тосол заливают еще медленнее.
 
 Re: Как "выгнать" воздушную пробку из системы охл на 4S-FE?
Автор: miast  (194.186.82.---)
Дата:   давно

Да, на вопрос не ответил-сливай снова и повторяй процедуру, с блока не надо сливать
 
 Re: Как "выгнать" воздушную пробку из системы охл на 4S-FE?
Автор: Маркус Мерк (---.forte.ru)
Дата:   давно

Только ногами не пинайте... У меня как-то в бытность на движке 3S-FE(та же хрень по моему) были какие-то траблы с системной охлаждения, чё только не советовали и не делали лучшие умы автосервиса, а потом как в том анекдоте пришёл лесник и разогнал всех на....-- мужичок один присоветовал крышечку на радиаторе заменить на новую (она даже ориг. не дорого стоит). И помогло.... Не знаю мож стоит и в этой ситуации попробовать....
 
 Re: Как "выгнать" воздушную пробку из системы охл на 4S-FE?
Автор: Bear (Camry91 2CT) [Волгоград] (---.gprsrus.net)
Дата:   давно

есть такая рекомендация - сливать надо чтоб машина носом вниз, а заливать носом вверх.
так что заезжай на горку покруче или на эстакаду хорошую, чтоб фары в небо светили и врубай печку на полную.
я так выгнал пробку.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024