Автор: miast (194.186.82.---)
Дата: давно
Пардон, а как он до этого ездил?. Если учесть что практически все ОЖ производятся на одной основе, то проблем нет. Сам 2 недели назад на 4S менял ОЖ и пришлось помучаться когда промывал (промывал 3 раза), но опыт приобрел. Деиствительно, иногда получается так, что систему воздушит, особенно, если сливал с блока. Во-первых, морду машины поставить по уровню выше, открыть кран печки и заливать ОЖ через воронку. Горлышко воронки желательно, чтобы было по диаметру меньше чем диаметр отверстия заливной горловине (воздух через оставшееся пространство легко вытесняется ) и заливать медленнно. В том то и дело, что датчик вкл. вентилятора стоит на корпусе термостата, его и воздушит. Кстати, на самом термостате есть отверстие (дренажное) оно должно быть сверху по ходу установки термостата. Радиатор полностью не заполняй. Я практикую такое действие- как только уровень в радиаторе стал выше трубок заполняю верхний патрубок, нажимая на него. Лучше всего дать постоять машине мин 30 после предыдущих процедур. Затем запустить (уровень в радиаторе не полный, чтобы оставшийся воздух мог выходить спокойно через верхний патрубок) двигатель и наблюдать за температурой металлических трубок под коллектром и воздух печки. Если теплеют -норма. Дальше можно заливать под завязку. И все равно, оставляя машину, открой крышку радиатора. Самое главное не торопись лить. В тазики тосол заливают еще медленнее.
| |