Автор: fraggle [Владивосток] (---.farpost.ru)
Дата: давно
Сергей пишет:
>
> Мужики есть такая бага. 4S-FE делает маслу ням-ням.
> Самодиагностика показывает всё окей, тянет нормально, не
> коптит, не дымит. Свечи чистые, только на резьбе маслецо и в
> свечных стаканах(2 из 4) бывает. Похоже на сальники клапанов,
> но расход пугает до литра на 2000км. Что это может быть.
Скорее всего, именно колпачки (или сальники клапанов, кто как привык называть). По расходу - очень похоже. Правда, в таком случае немного дымить белым все равно должно. При подъеме в горку, пусть кто-нибудь сзади посмотрит на выхлоп.
> Кстати до сих пор не знаю у него гидрокомпенсаторы или
> регулировка клапанов шайбами? Или может быть лучше махнуть
> его на контрактный. Кстати сколько он во Владе стоит и каких
> годов? Какова комплектация контрактников(навесное там и т.п.
> или голый мотор).
Во Владе - 300-400 долл. в сборе без коробки, полностью с навесным.
Но из за такого пустяка, как литр масла на 2000 км, менять движку не стОит!!
Ей еще бегать и бегать...
> А если махнуть на 3S-FE, то что кроме мозги
> нужно будет менять.
ГИБДД просто не зарегистрирует другой двигатель, вот и все дела. Не надо связываться с геморроем.
> В общем мозги в раскоряку, а мотору
> пробег по спидометру всего 150000(хотя реально наверное около
> 200000).
Самое время менять колпачки :)))
| |