Про 4S-FE

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Про 4S-FE
Автор: Сергей (194.84.68.---)
Дата:   давно

Мужики есть такая бага. 4S-FE делает маслу ням-ням. Самодиагностика показывает всё окей, тянет нормально, не коптит, не дымит. Свечи чистые, только на резьбе маслецо и в свечных стаканах(2 из 4) бывает. Похоже на сальники клапанов, но расход пугает до литра на 2000км. Что это может быть. Кстати до сих пор не знаю у него гидрокомпенсаторы или регулировка клапанов шайбами? Или может быть лучше махнуть его на контрактный. Кстати сколько он во Владе стоит и каких годов? Какова комплектация контрактников(навесное там и т.п. или голый мотор). А если махнуть на 3S-FE, то что кроме мозги нужно будет менять. В общем мозги в раскоряку, а мотору пробег по спидометру всего 150000(хотя реально наверное около 200000).
 
 Re: Про 4S-FE
Автор: fraggle [Владивосток] (---.farpost.ru)
Дата:   давно

Сергей пишет:
>
> Мужики есть такая бага. 4S-FE делает маслу ням-ням.
> Самодиагностика показывает всё окей, тянет нормально, не
> коптит, не дымит. Свечи чистые, только на резьбе маслецо и в
> свечных стаканах(2 из 4) бывает. Похоже на сальники клапанов,
> но расход пугает до литра на 2000км. Что это может быть.

Скорее всего, именно колпачки (или сальники клапанов, кто как привык называть). По расходу - очень похоже. Правда, в таком случае немного дымить белым все равно должно. При подъеме в горку, пусть кто-нибудь сзади посмотрит на выхлоп.

> Кстати до сих пор не знаю у него гидрокомпенсаторы или
> регулировка клапанов шайбами? Или может быть лучше махнуть
> его на контрактный. Кстати сколько он во Владе стоит и каких
> годов? Какова комплектация контрактников(навесное там и т.п.
> или голый мотор).

Во Владе - 300-400 долл. в сборе без коробки, полностью с навесным.
Но из за такого пустяка, как литр масла на 2000 км, менять движку не стОит!!
Ей еще бегать и бегать...

> А если махнуть на 3S-FE, то что кроме мозги
> нужно будет менять.

ГИБДД просто не зарегистрирует другой двигатель, вот и все дела. Не надо связываться с геморроем.

> В общем мозги в раскоряку, а мотору
> пробег по спидометру всего 150000(хотя реально наверное около
> 200000).

Самое время менять колпачки :)))
 
 Re: Про 4S-FE
Автор: Salomon X-M  (---.ru)
Дата:   давно

У меня была подобная проблема. Как не грустно замена колпачков и сальников ничего не дает. Пришлось поменять кольца, замеры в блоке показали что износа практически нет. А началось все так :
купил я ST190 , изначально жрала масло, потом все больше и больше Б а потом пошел дым, а тянула как ни в чем небывало. Еще я слышал что разного масла поразному ест. Например если ELF то ест много, если BP (европейского производства, а не корейского) то меньше.
 
 Re: Про 4S-FE
Автор: Сергей (194.84.68.---)
Дата:   давно

В том то и дело, что боюсь не обойтись одними колпачками. Крышка маслозалива на месте лежать никак не хочет, а при заведённом двигле норовит спрыгнуть куда-то на сторону причём довольно ретиво. Немного беловатого дыма есть, а кроме того несильное количество сажи в трубе, лёгкое попёрдывание холодного на холостых( однажды меня даже на звук спросили не дизель ли это) и на мой взгляд лишняя вибрация холодного. Вот в принципе и все симптомы. А про контрактный спрашиваю потому, что замена всей баланды(сальники, кольца, вкладыши, прокладки головки и коллекторов с работой и т.п.) в Самаре мне встанет где-то в 500-600 президентов(чуть презиками их не обозвал), а во Владе родня может взять мне мотор. Если оно там 400, то +100 доставка и то на то выйдет. Может так проще сделать. Кстати каких годов обычно бывают контрактные движки и насколько стоит с ними связываться вообще.
 
 Re: Про 4S-FE
Автор: Valery (---.bratsk.net.ru)
Дата:   давно

У меня ел масла немного поменьше, пробег как говоришь 150000 по спидометру, не дымел, тянул, хотел заменить только сальники клапанов, спец. посоветовал еще и кольца. Делали двигатель с ним вместе, выработки в цилиндрах НОЛЬ, вкладыши как новые, компрессионные кольца новые от стоящих не отличишь, маслосъемные немного упругость потеряли, заменили их (компрессионые тоже). Расход масла через 2000км стал НУЛЕВЫМ.
Приятель заменил только сальники, расход масла уменьшился , но не прекратился. Мой ремонт мне встал мах в 4000р. (Иркутск)




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021