Автор: miast (---.net26.metacom.ru)
Дата: давно
Интересно, как это vital намерили 14 атм?. С пробегом она упадет и будет все падать и падать и вопрос не в том, какая она паспортная, скорей всего 13 (разница у всех 0,5 - 1 атм.), а важно знать предел, чтобы вовремя ремонтом заняться. Я тут в прошлом месяце движку ВАЗ 2108 перебирал 1100 куб., заменил кольца без расточки цилиндров - компрессия упала во всех цилиндрах до 9 атм. Сейчас поднялась почти до 10 - притираются. Поэтому для двигателя с пробегом нужно ставить вопрос КАКАЯ МИНИМАЛЬНАЯ компрессия - это правильная постановка вопроса. Хотите поднять компрессию без ремонта , залейте ХАДО или RVS. Все остальное про "высокую компрессию" впервые слышу.
Piligrim, компрессия близка к предельной, советую замерить компрессию предварительно влить в цилиндр моторного масла 2 куб. Если возрастет, то попробовать провести раскоксовку колец , если нет, то смотри клапана. Если интересуе раскоксовка, то смотри на www.toyota-clab.nm.ru, или соответствующую присадку. Кстати, часто встречался с коксованием колец ( у самого было такое, как машину купил, дымила как паравоз, теперь 8 лет и без ремонтов). Почему должна лежать картонка - работает система вентиляции картера двигателя (отсос газов трубками про которые вы все занаверно забыли и не чистите). Так вот, а при изношенной поршневой группе выхлопные газы из цилиндров в большом объеме прорываются в картер и ее будет сбрасывать. Оптимально картонка должна лежать уже при 1000 об и 2000об - это предел.
Александр. Череповец
| |