Автор: fraggle [Владивосток] (---.farpost.ru)
Дата: давно
из-за лишнего литра масла в месяц (а то и в два) искать себе на задницу приключений??????
Вот если бы у тебя вкладыши провернуло, шатун бы блок пробил и наружу вылетел, коленвал пополам сломался, двигатель бы залило по горло - я понимаю, лучше взять контрактный движок. Но в данном случае это нецелесообразно - ты все равно не получишь двигатель с пробегом меньше сотни. А если он через месяц тоже задымит - опять менять?
Ну а если уж так гнобит, почитай ответ Valery там внизу - я уверен, у тебя все в движке в таком же идеале, попробуй поменять сначала колпачки. Триста рублей колпачки, сотня на герметик, восемьсот работа.
Насчет книжки по двигателю: 3SFE (2.0) и 4SFE (1.8) движки одинаковые и отличаются только ходом поршня, так что все, что про 3S, подходит и для 4S (где-нибудь в начале книги примечание должно быть).
Алексей.
| |