Снова 4S-FE

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Снова 4S-FE
Автор: Сергей (194.84.68.---)
Дата:   давно

Мужики! Я то на помощь надеялся. Самара не Владик. Временами мозги пухнут где что узнать. Просветите всё же какого года и в каком состоянии можно приобрести контрактный моторчик и что на нём будет висеть из навесного оборудования(если возможно поподробнее и какие могут быть косяки в этой истории). А также в силе вопрос про привод клапанов и их регулировку(гидрокомпенсаторы или шайбы. И ещё вопросец. Сколько стоит доставка 1кг в почтово-багажном вагоне. Всё же ситуация у меня серьёзная и президенты не рубли очень жалко будет вляпаться и впустую потратить зелёную сумму. Они на меня не с неба падают. Основной гемморой доставляет полное отсутствие литературы по этому мотору в Самаре. Книгу про Висту нашёл, но там только дизель и 3S описаны, а 4 словно и не ставилась. Кстати ещё муля. Можно ли на неё поставит 15" и какие присоединительные размеры должны быть. Вылет в частности и какую резину можно будет одеть на них.
 
 Re: Снова 4S-FE
Автор: Valery (---.bratsk.net.ru)
Дата:   давно

Точно скажу по клапанам - там шайбы,
насчет резины: стояла 205/70 R14 заменил на 195/65 R14 в динамике прибавила проц. на 30-40, делай выводы насчет R15
 
 Re: Снова 4S-FE
Автор: deuce (---.LL.unets.ru)
Дата:   давно

у меня на камрюхе тоже 4S-FE привод распредвала зубчатым ремнем при разрыве встречи клапанов с поршнями не будет регулировать клапана ...я не слышал цены на доставку это на почте а на счет дисков на 15" это можно, но резина будет 65 или 60
 
 Ну зачем (+)
Автор: fraggle [Владивосток] (---.farpost.ru)
Дата:   давно

из-за лишнего литра масла в месяц (а то и в два) искать себе на задницу приключений??????

Вот если бы у тебя вкладыши провернуло, шатун бы блок пробил и наружу вылетел, коленвал пополам сломался, двигатель бы залило по горло - я понимаю, лучше взять контрактный движок. Но в данном случае это нецелесообразно - ты все равно не получишь двигатель с пробегом меньше сотни. А если он через месяц тоже задымит - опять менять?

Ну а если уж так гнобит, почитай ответ Valery там внизу - я уверен, у тебя все в движке в таком же идеале, попробуй поменять сначала колпачки. Триста рублей колпачки, сотня на герметик, восемьсот работа.

Насчет книжки по двигателю: 3SFE (2.0) и 4SFE (1.8) движки одинаковые и отличаются только ходом поршня, так что все, что про 3S, подходит и для 4S (где-нибудь в начале книги примечание должно быть).

Алексей.
 
 Литература
Автор: Goland (---.infocentr.ru)
Дата:   давно

Книги по авто, в том числе и по движкам смотри на E-mail: legion@autodata.ru, Internet: http://www.autodata.ru там есть и по 4S-FE
 
 Re: Литература
Автор: Сергей (194.84.68.---)
Дата:   давно

Всем огромное спасибо! Буду думать и делать выводы.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021