Автор: Noname (194.84.207.---)
Дата: давно
Спереди блока, под шестигранник глушатся технологические отверстия, вся ли охлаждающая жидкость вытечет при выкручивании этих шестигранников сказать не могу.
Эксперименты по сливу антифриза на работающем двигателе сам не ставил и не в одной инструкции не встречал.
Для уверенности качества проводимой работы по откручивании пробки слива охлаждающей жидкости необходима хорошая головка, которая полностью оденется на болт и достаточно длинные удлинители, которые позволят с минимальным перегибом кардана открутить болт, т.е. излом осей болта и удлинителей должен быть минимален, если удастся не применять кардан, то будет ещё больше шансов ничего не навредить. Сам болт первоначально не доходит до блока на 2 - 3 витка резьбы, при закручивании не переусердствовать, закрутить максимум на пол витка резьбы глубже.
P.S. Эта пробка откручивается и сверху, сняв корпус воздушного фильтра и резиновый патрубок к впускному коллектору, но в этом случае нужен навык и хороший инструмент. Снизу гораздо проще.
| |