Автор: Zack2 (81.211.0.---)
Дата: давно
Регулировал на 4A-FE, я думаю там примерно одинаковые системы. На самом деле в книжке все описано подробно. Никакой хитрый инструмент мне не понадобился. Обычный набор щупов, отвертка. Там такие стаканы над клапанами, к которых лежат регулировочные шайбы. Проверка зазора состоит в просоввывании щупа между шайбой и рокером, когда тот в близком к верхнему положении. На впуске зазор 0,15-0,25, на выпуске 0,2-0,3. Регулировать на холодном моторе. Если зазор отличается надо либо ставить увеличенную шайбу, либо уменьшать толщину существующей. А, да, надо бы иметь микрометр. "Наши" шайбы не подходят, вроде. Хорошо бы иметь "личного" фрезеровщика-токаря ;). А так процедура довольно не сложная. Шайбы я вынимал нажав отверткой на край стакана и выковыряв оттудава шайбу. Будь осторожен: металл стаканов довольно хрупок, усилие прикладывай вдоль стенки. И не прокручивай распредвалы без установленных шайб, поломаешь кромки стаканов (я одну надломил :(). Удачи!
| |