Регулировка зазоров клапанов на двигателе 4S-FE...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Регулировка зазоров клапанов на двигателе 4S-FE...
Автор: Леонид [Владивосток-Москва] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Решил отрегулировать зазоры клапанов (двигатель 4S-FE)... В связи с этим возник вопрос, потребуется ли для этого какой-то специальный инструмент (может щуп какой хитрый нужен)? В сервис отдавать не хочу, с некоторого времени нет у меня доверия к ним...
И вообще какова сама процедура? Опишите, пожалуйста, кто этим занимался.
Спасибо!
 
 Re: Регулировка зазоров клапанов на двигателе 4S-FE...
Автор: Zack2 (81.211.0.---)
Дата:   давно

Регулировал на 4A-FE, я думаю там примерно одинаковые системы. На самом деле в книжке все описано подробно. Никакой хитрый инструмент мне не понадобился. Обычный набор щупов, отвертка. Там такие стаканы над клапанами, к которых лежат регулировочные шайбы. Проверка зазора состоит в просоввывании щупа между шайбой и рокером, когда тот в близком к верхнему положении. На впуске зазор 0,15-0,25, на выпуске 0,2-0,3. Регулировать на холодном моторе. Если зазор отличается надо либо ставить увеличенную шайбу, либо уменьшать толщину существующей. А, да, надо бы иметь микрометр. "Наши" шайбы не подходят, вроде. Хорошо бы иметь "личного" фрезеровщика-токаря ;). А так процедура довольно не сложная. Шайбы я вынимал нажав отверткой на край стакана и выковыряв оттудава шайбу. Будь осторожен: металл стаканов довольно хрупок, усилие прикладывай вдоль стенки. И не прокручивай распредвалы без установленных шайб, поломаешь кромки стаканов (я одну надломил :(). Удачи!
 
 Re: Регулировка зазоров клапанов на двигателе 4S-FE...
Автор: гость (212.154.175.---)
Дата:   давно

по технологии нужно шайбы подлежащие замене вытаскивать, на них написана толщина, потом вычилять необходимую толщину и заказывать на тойоте шайбы нужной толщины
 
 Re: Регулировка зазоров клапанов на двигателе 4S-FE...
Автор: Zack2 (81.211.0.---)
Дата:   давно

Ну это кому как нравится ;), главное результат. А регулировочные шайбы далеко не везде найдешь родные, не ходовой товар. В Москве фирменные Тойтовские сервисы ПРАВильные машины как то сразу посылают (Тойота Лосиный остров)
 
 Re: Регулировка зазоров клапанов на двигателе 4S-FE...
Автор: Стас (КЗ) (212.154.233.---)
Дата:   давно

Да уж дифицит эти шайбы, наверно только и есть что в Москве и Владике, но слышал можно токорям заказать, сам не пробовал.
 
 Спасибо всем...
Автор: Леонид [Владивосток-Москва] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Спасибо за подробные ответы...
Я тут еще книжицу взял почитал, оказывается "не так страшен черт, как его малюют":-)
Но возник у меня еще один вопрос: при работе двигателя из-под клапаной крышки довольно отчетливо слышен звук, похожий на тикающие часы... Я так понимаю, что это стучат клапаны (или толкатели бьют по шайбам). Это сигнал о том, что "ушел" от нормы зазор клапанов? Или же это нормальный звук и так и должно быть?
 
 Re: Регулировка зазоров клапанов на двигателе 4S-FE...
Автор: Fred (---.telegraph.spb.ru)
Дата:   давно

Это не часы тикают, а форсунки работают. Клапана стучат по-другому.
 
 Re: Регулировка зазоров клапанов на двигателе 4S-FE...
Автор: Димон . (---.isea.ru)
Дата:   давно

Не лезь - дольше прослужит имхо.
 
 Re: Регулировка зазоров клапанов на двигателе 4S-FE...
Автор: XXX-2 (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Отрегулируешь напиши.
А то тоже охота, но внутренне придерживаюсь "работает вот и не трогай" :) Но чую что скоро не выдержу...
 
 Re: Регулировка зазоров клапанов на двигателе 4S-FE...
Автор: Леонид [Владивосток-Москва] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Да я вот думаю, лезть или не лезть...:-) Движок вроде не беспокоит всякими посторонними звуками, кроме этого тикающего звука... Видимо, лучше придерживаться правила: "работает - не лезь":-)
Но если полезу, то о результатах отпишу...
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024