Автор: S (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата: давно
Спрашивается, а на хрена? Делать нечего? Поясняю. В процессе работы двигателя шляпки его клапанов постоянно притираются и постепенно проваливаются (без воздушного фильтра еще быстрей) Значит зазор уменьшается. После этого фактический зазор измеряется, снимается шайба, измеряется ее толщина и вычисляется, на сколько надо шлифануть шайбу, после чего вставить ее на место. Это при нормальной эксплуатации. Если масла нет (не только в голвке блока), то зазор увеличивается. Шайбы выбрасываются (впрочем если износ небольшой, можно подложить шубу) и заказываются токарю новые из приличной стали с припуском 0,2-0,4. После этоко эти кругляки закаливаются и шлифуются под размер.
| |