Замена сальников коленвала, распредвала, маслонасоса на двигателе 4S-FE...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Замена сальников коленвала, распредвала, маслонасоса на двигателе 4S-FE...
Автор: Леонид [Владивосток-Москва] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

В поиске по форумам ничего не нашел на эту тему.
Кто-нибудь делал эту работу самостоятельно? Насколько сложно поменять сальники? Потребуются ли какие-то специальные приспособы, чтобы вытащить старые сальники и поставить новые?
Если кто менял сам, распишите, пожалуйста, подробно, как вы это делали.
 
 Re: Замена сальников коленвала, распредвала, маслонасоса на двигателе 4S-FE...
Автор: I G O R' (---.sibtele.com)
Дата:   давно

сам не менял, но видел !Ничего сложного нету,вытащил да вставил
 
 Re: Замена сальников коленвала, распредвала, маслонасоса на двигателе 4S-FE...
Автор: Великолепный [Красноярск, CAMRY SV40 1.8 98 г.] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Ага , только еще нужно снять и поставить ремень ГРМ, сущий пустяк!
 
 Re: Замена сальников коленвала, распредвала, маслонасоса на двигателе 4S-FE...
Автор: dragonx [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Car master's wrote:
сам не менял, но видел !Ничего сложного нету,вытащил да вставил
снять и поставить ремень ГРМ, сущий пустяк
=)))))))))))))))

Nissan Serena CD20ET 4 всегда и везде, LSD, A\T, 1997
 
 Re: Замена сальников коленвала, распредвала, маслонасоса на двигателе 4S-FE...
Автор: mavri (---.vntc.ru)
Дата:   давно

если меняеш ремень газораспределения-сам бог велел поменять все сальники- а так ...
 
 Re: Замена сальников коленвала, распредвала, маслонасоса на двигателе 4S-FE...
Автор: Anat (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

При замене сальника коленвала,будь осторожен с шестерней. Её очено легко сломать при снятии.
 
 Re: Замена сальников коленвала, распредвала, маслонасоса на двигателе 4S-FE...
Автор: sts [Железногорск] (---.gotek.ru)
Дата:   давно

Только что проделал эту операцию, как оказалось, глаза боятся, а руки делают. Сначала приобрёл легионовскую книгу (у меня Corona ST 170, 4SFE, масло по стыкам двигателя лилось почти ручьём). Проехался по местным спецам, все наотрез отказались, т. к дело связано с демонтажем АКПП, предложили снять целиком двигатель, всё разобрать и собрать за очень большие деньги. Я отказался и решил сам сделать. Что-то грохотало в передней подвеске, а так-как её все равно снимать, заказал на EXISTe сайлент-блоки, шаровые, яйца и резинки, дождался, когда придёт и в пятницу после работы начал разборку. Работы мне одному было на две субботы и воскресенья и три дня рабочих захватил с 18 до 21часа, из приспособлений - только яма и домкрат, инструмент -стандартные головки, WD 40 и герметик. заодно поменял задние стойки на контрактные, передние перебрал, тормозные колодки с суппортами тоже в порядок привёл. Самое трудное это демонтаж-монтаж АКПП, просто физически пришлось привлечь ещё одного человека ( отца 75лет) на демонтаж, и ещё одного родственника на монтаж. Да ещё и жена- умница занималась очисткой керосином всех снятых железок от толстенного слоя пыли с маслом и кормила меня время от времени. Самое главное в работе - элементарная аккуратность в обращении с крепежом и небольшие навыки механики (самостоятельно я только один раз в тайге прогоревший поршень на Иж-Юпитере менял). До сальника коленвала со стороны АКПП я добрался к обеду в воскресенье, снимаешь корпус сальника, выбиваешь деревянной чуркой, вставляешь смазанный маслом новый, дел ровно на пять минут. Жена когда увидела, спросила, неужели из-за этой резиночки, мы два дня машину разбирали? Сальник практически рассыпался в руках. Собрал АКПП, заодно поменял DEXRON в гидротрансформаторе, повесил, собрал подвеску и разобрал сторону приводных шкивов, там поменял сальники на коленвале и распредвале, тоже были как деревянные, снимал корпус маслонасоса, там болты с разной длиной резьбы, надо запоминать откуда, два или три самых коротких держат сам маслонасос в корпусе, я их открутил зря, он у меня рассыпался в руках, а там очень тонкая прокладка. На место будете ставить, постепенно протягивать их надо, чтобы не зажать при перекосе шкив привода маслонасоса. Ну и сам ремень ГРМ с роликами тоже поменять просто, всё по порядку снимать. Единственное, что у меня было, это при 0 на коленвале, вал распредвала на старом ремне на ползуба не совпадал с меткой, поэтому, когда я поставил новый ГРМ, всё собрал на место, машина сразу плохо завелась. Я сразу в очаянии проклял всё на свете, подумал, что лучше бы масло бочками подливал. Но потом завелась как обычно, с полтычка но резвость потеряла, обратился в форум, там посоветовали зажигание осмотреть и точно, вчера отрегулировал, опережения не было вообще (0). Установили (10) и всё поехало.
Так что пока ТЬФУ-ТЬФУ всё хорошо.

Сергей
 
 Re: Замена сальников коленвала, распредвала, маслонасоса на двигателе 4S-FE...
Автор: Леонид [Владивосток-Москва] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Спасибо!

Купил сегодня сальники, завтра попытаюсь их поставить.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024