Автор: sts [Железногорск] (---.gotek.ru)
Дата: давно
Только что проделал эту операцию, как оказалось, глаза боятся, а руки делают. Сначала приобрёл легионовскую книгу (у меня Corona ST 170, 4SFE, масло по стыкам двигателя лилось почти ручьём). Проехался по местным спецам, все наотрез отказались, т. к дело связано с демонтажем АКПП, предложили снять целиком двигатель, всё разобрать и собрать за очень большие деньги. Я отказался и решил сам сделать. Что-то грохотало в передней подвеске, а так-как её все равно снимать, заказал на EXISTe сайлент-блоки, шаровые, яйца и резинки, дождался, когда придёт и в пятницу после работы начал разборку. Работы мне одному было на две субботы и воскресенья и три дня рабочих захватил с 18 до 21часа, из приспособлений - только яма и домкрат, инструмент -стандартные головки, WD 40 и герметик. заодно поменял задние стойки на контрактные, передние перебрал, тормозные колодки с суппортами тоже в порядок привёл. Самое трудное это демонтаж-монтаж АКПП, просто физически пришлось привлечь ещё одного человека ( отца 75лет) на демонтаж, и ещё одного родственника на монтаж. Да ещё и жена- умница занималась очисткой керосином всех снятых железок от толстенного слоя пыли с маслом и кормила меня время от времени. Самое главное в работе - элементарная аккуратность в обращении с крепежом и небольшие навыки механики (самостоятельно я только один раз в тайге прогоревший поршень на Иж-Юпитере менял). До сальника коленвала со стороны АКПП я добрался к обеду в воскресенье, снимаешь корпус сальника, выбиваешь деревянной чуркой, вставляешь смазанный маслом новый, дел ровно на пять минут. Жена когда увидела, спросила, неужели из-за этой резиночки, мы два дня машину разбирали? Сальник практически рассыпался в руках. Собрал АКПП, заодно поменял DEXRON в гидротрансформаторе, повесил, собрал подвеску и разобрал сторону приводных шкивов, там поменял сальники на коленвале и распредвале, тоже были как деревянные, снимал корпус маслонасоса, там болты с разной длиной резьбы, надо запоминать откуда, два или три самых коротких держат сам маслонасос в корпусе, я их открутил зря, он у меня рассыпался в руках, а там очень тонкая прокладка. На место будете ставить, постепенно протягивать их надо, чтобы не зажать при перекосе шкив привода маслонасоса. Ну и сам ремень ГРМ с роликами тоже поменять просто, всё по порядку снимать. Единственное, что у меня было, это при 0 на коленвале, вал распредвала на старом ремне на ползуба не совпадал с меткой, поэтому, когда я поставил новый ГРМ, всё собрал на место, машина сразу плохо завелась. Я сразу в очаянии проклял всё на свете, подумал, что лучше бы масло бочками подливал. Но потом завелась как обычно, с полтычка но резвость потеряла, обратился в форум, там посоветовали зажигание осмотреть и точно, вчера отрегулировал, опережения не было вообще (0). Установили (10) и всё поехало.
Так что пока ТЬФУ-ТЬФУ всё хорошо.
Сергей
| |