Автор: Victor (212.120.170.---)
Дата: давно
Camry SV-30 двигатель 4S-FE. Обнаружил "потение" крышки ГРМ,потекли сальники какие пока не знаю, не снимал крышки. Картер встал под давление дует в заливную горловину крышки распредвалов, все эти радости произошли после смены масла (Shell 10w30) которое купил в сомнительном магазине да и налил по максимуму ведь лето ;) Короче сливаю эту гадость промываю движок но все остается по прежнему. Замерил компрессию получилось 14.9 во всех цилиндрах (до безобразия одинаково только в первом 14.7). Проверил схему вентиляции картера нашол одну трубку отсоса из крышки клапанов, там все нормально не забита. Подскажите где искать, какая компрессия должна быть кто мерил недавно? И подскажите как работает схема вентиляции, сомневаюсь я что в этом деле задействована одна трубка диаметром 8 мм.
| |