Автор: TOHbI4 (---.ru)
Дата: давно
старый ремень естественно был растянут, поэтому когда поставил новый, то момент впрыска ушел от того который был раньше, т.е. угол опережения зажигания терь не штатный 10' . просто подверни трамблер чуток пораньше, чтобы обороты ХХ в 700 встали, ну или на автосервис загони, чтобы со стробоскопом отрегулировали...
а жужжит подшипник на натяжителе грм... перетянул ремень наверняка, а подшипник уже выработанный... у мня такая же фигня была... но после 5 т.к. примерно ремень вытягивается и шум постеенно исчезает... ну или подшипник окончательно умрет :) одно из двух...
вообще вместе с ремнем рекомендуется и подшипник натяжителя и ролика менять...
| |